Читать 1 мин. 14 сек.Владивосток

ДВФУ открыл call-центр по вопросам коронавирусной инфекции

ДВФУ открыл call-центр по вопросам коронавирусной инфекции
Волонтеры помогают обеспечить всей необходимой информацией сотрудников и студентов на карантине

Фото: Евгений Коваль

/ЕНВ/ Дальневосточный Федеральный Университет (ДВФУ) открыл ситуационный call-центр по вопросам COVID-19. Он начал работу в Школе биомедицины (ШБМ). Волонтерами центра стали учащиеся медицинских направлений 3-6 курса.

Как сообщили в пресс-службе университета, студенты консультируют и опрашивают по телефону студентов и сотрудников, которые находятся на карантине в кампусе.

«Волонтеры центра принимают обращения и отвечают на любые вопросы медицинского характера. Однако основная часть работы заключается в помощи студентам и сотрудникам, находящимся в карантинных корпусах кампуса. Волонтеры также помогают решать бытовые проблемы, с которыми проживающие могут столкнуться в карантинных корпусах», — сообщили в ШБМ.

«В основном мы отвечаем на вопросы о готовности теста, о дате окончания карантина, но есть и нестандартные. Часто нужно действовать быстро и точно, ведь это вопрос здоровья, поэтому права на ошибку у нас нет», — отметил руководитель call-центра, студент 6 курса ДВФУ Данил Коньков.

Кроме этого, медицинские волонтеры осуществляют доставку результатов анализов из поликлиники в кампус.

Nvl Новости Восточной Ленты
автор статьи пожаловаться на статью