Читать 1 мин. 10 сек.Спорт

"Хотели, как лучше": Японский сегмент Nike обвинили в антияпонской кампании

"Хотели, как лучше": Японский сегмент Nike обвинили в антияпонской кампании
Фирму обвинили в расизме из-за антирасистского видео

Фото: Kyodo

/ЕНВ/ Видео Nike Japan, посвященное издевательствам и расизму в Японии, вызвало бурную реакцию в японском сегменте Интернета. Многие из пользователей уже объявили о бойкоте бренда спортивной одежды за то, что он выставляет Японию в негативном свете.

Двухминутный видеоролик под названием «Будущее не ждет» показывает трех молодых футболисток смешанного происхождения, которые преодолевают дискриминацию, укрепляя свою уверенность на поле.

Видео на японском языке, опубликованное на канале YouTube и в «Твиттере» японского филиала американского гиганта одежды Nike Inc. в конце ноября собрало более 26 млн просмотров на всех платформах.

Nike Japan заявила, что эти истории основаны на реальном опыте спортсменов, который вдохновил компанию на создание видео.

Компания заявила, что видео направлено на то, чтобы побудить спортсменов в Японии преодолеть любые барьеры, с которыми они сталкиваются. Однако неоднозначный мотив клипа всё же побудил пользователей обсудить, было ли это антияпонским видео или нет.

Nvl Новости Восточной Ленты
автор статьи пожаловаться на статью