Читать 2 мин. 12 сек.Игры и электроника

Nissan вознамерилась объединить электромобили в одну электросеть

Nissan вознамерилась объединить электромобили в одну электросеть
Компания хочет создать механизм, способный контролировать и объединять батареи электромобилей, как если бы они были одной силовой установкой

Фото: Nikkei

/ЕНВ/ Nissan Motor хочет получить от своих электромобилей больше, чем просто мили. Японский автопроизводитель также хочет подключить свои автомобили к электросети, используя автомобильные аккумуляторные батареи, чтобы обеспечить города чистой электроэнергией, когда они не находятся в дороге.

В сотрудничестве с другими предприятиями и местными органами власти Nissan приступил к испытаниям проекта «виртуальной электростанции» по объединению аккумуляторов электромобилей в качестве единого источника энергии. Проект также включает 100 партнерств с местными органами власти и другими организациями для продвижения электромобилей в качестве резервных источников энергии во время бедствий.

16 ноября Nissan начал испытания с торговым домом Mitsui & Co., Mitsubishi Estate, Tohoku Electric Power и двумя другими компаниями, чтобы создать механизм, способный контролировать и объединять батареи электромобилей, как если бы они были одной силовой установкой. Эксперимент продлится до марта 2021 года.

Один электромобиль может обеспечить электроэнергию, потребляемую средним домохозяйством за четыре дня. По словам отраслевого обозревателя, при использовании в качестве аккумуляторных батарей электромобили могут сыграть важную роль в регулировании спроса и предложения на электроэнергию.

В 2018 году Nissan и другие компании начали испытания, чтобы использовать электромобили в качестве аккумуляторных батарей и подключать их к электросети. С этого года группа намерена приблизить тесты к практическому применению.

В частности, группа удаленно подключит электромобили и аккумуляторные батареи, установленные в отеле и аквариуме в городе Сендай, к электросети. Nissan будет собирать и анализировать данные о том, как сцепление влияет на ходовые качества автомобиля и потребление энергии.

Во всяком случае, запуск электромобилей, когда они не в дороге, поможет Nissan продать их. Автопроизводитель выпустил свой первый серийный электромобиль Leaf в 2010 году, но из-за их высокой цены и ограниченных возможностей для зарядки продал только около 140 тысяч из них.

Nvl Новости Восточной Ленты
автор статьи пожаловаться на статью