72,36 ↓ 100 JPY
11,60 ↓ 10 CNY
75,04 ↓ USD
67,93 ↓ 1000 KRW
Владивосток
Владивосток
-14° ветер 4 м/c
EN
28 января
Четверг

Экономика

ВТБ: жители Приморского края в "Черную пятницу" потратили в полтора раза больше, чем год назад

Больше всего в этот день приморцы потратили на электронику и бытовую технику

Фото: Pixabay

/ЕНВ/ В "Черную пятницу" жители Приморского края потратили на шопинг 115 млн рублей, что на 53% превышает оборот прошлогоднего дня распродаж. Об этом свидетельствуют данные эквайрингового бизнеса ВТБ. Количество покупок к прошлогодней "Черной пятнице" выросло на 50%, а средний чек сохранился на уровне 1,8 тысяч рублей.

Больше всего в этот день приморцы потратили на электронику и бытовую технику - свыше 68 млн рублей, что на 76% превышает аналогичный показатель прошлого года. Средний чек в этой категории составил почти 7 тысяч рублей.

На втором месте по объему покупок оказался продуктовый ретейл - 18,6 млн рублей (рост в 2,5 раза к прошлогоднему), на третьем - одежда и обувь на общую сумму 15 млн рублей (снижение на 19% год к году). В категориях товаров для дома, косметики и парфюмерии был зафиксирован рост объема покупок.

"В этом году мы фиксируем рост спроса на покупки в Черную пятницу по сравнению с прошлым годом. Снижение цен на популярные товары способствует реализации отложенного спроса населения и особенно актуально в нынешних условиях. Высокую динамику роста традиционно демонстрируют товары для дома, электроника и бытовая техника. При этом мы видим рост доли онлайн-покупок по сравнению с прошлым годом", - комментирует Алексей Киричек, руководитель департамента эквайринга, вице-президент ВТБ.

Оборот в популярных категориях товаров в "Черную пятницу" по сравнению с предыдущей пятницей вырос в Приморском крае на 118%, то есть в среднем распродажи стимулировали приморцев потратить в 2,2 раза больше, чем обычно. Максимальный эффект от маркетинговых акций наблюдается в категории одежды и обуви, объем продаж которых в регионе в этот день оказался в 5 раз выше, чем неделей ранее.

Некоторые ретейлеры начали распродажи еще в понедельник, и если сравнить оборот за 23-27 ноября с суммой транзакций за "обычную" неделю 16-20 ноября, то также можно увидеть заметный рост покупательской активности приморцев. В среднем объем операций по основным категориям товаров за пять дней вырос на четверть.

Поделиться:

Наверх