Читать 2 мин. 25 сек.Россия

ВТБ: жители Приморского края в "Черную пятницу" потратили в полтора раза больше, чем год назад

ВТБ: жители Приморского края в "Черную пятницу" потратили в полтора раза больше, чем год назад
Больше всего в этот день приморцы потратили на электронику и бытовую технику

Респондент: ВТБ

Фото: Pixabay

/ЕНВ/ В «Черную пятницу» жители Приморского края потратили на шопинг 115 млн рублей, что на 53% превышает оборот прошлогоднего дня распродаж. Об этом свидетельствуют данные эквайрингового бизнеса ВТБ. Количество покупок к прошлогодней «Черной пятнице» выросло на 50%, а средний чек сохранился на уровне 1,8 тысяч рублей.

Больше всего в этот день приморцы потратили на электронику и бытовую технику — свыше 68 млн рублей, что на 76% превышает аналогичный показатель прошлого года. Средний чек в этой категории составил почти 7 тысяч рублей.

На втором месте по объему покупок оказался продуктовый ретейл — 18,6 млн рублей (рост в 2,5 раза к прошлогоднему), на третьем — одежда и обувь на общую сумму 15 млн рублей (снижение на 19% год к году). В категориях товаров для дома, косметики и парфюмерии был зафиксирован рост объема покупок.

«В этом году мы фиксируем рост спроса на покупки в Черную пятницу по сравнению с прошлым годом. Снижение цен на популярные товары способствует реализации отложенного спроса населения и особенно актуально в нынешних условиях. Высокую динамику роста традиционно демонстрируют товары для дома, электроника и бытовая техника. При этом мы видим рост доли онлайн-покупок по сравнению с прошлым годом», — комментирует Алексей Киричек, руководитель департамента эквайринга, вице-президент ВТБ.

Оборот в популярных категориях товаров в «Черную пятницу» по сравнению с предыдущей пятницей вырос в Приморском крае на 118%, то есть в среднем распродажи стимулировали приморцев потратить в 2,2 раза больше, чем обычно. Максимальный эффект от маркетинговых акций наблюдается в категории одежды и обуви, объем продаж которых в регионе в этот день оказался в 5 раз выше, чем неделей ранее.

Некоторые ретейлеры начали распродажи еще в понедельник, и если сравнить оборот за 23-27 ноября с суммой транзакций за «обычную» неделю 16-20 ноября, то также можно увидеть заметный рост покупательской активности приморцев. В среднем объем операций по основным категориям товаров за пять дней вырос на четверть.

Nvl Новости Восточной Ленты
автор статьи пожаловаться на статью