Читать 2 мин. 9 сек.Япония

Денежный поезд "Клинка, рассекающего демонов" уже не остановить

Денежный поезд "Клинка, рассекающего демонов" уже не остановить
"Клинок, рассекающий демонов: Бесконечный поезд" побил множество рекордов японской кассы, став первым фильмом, собравшим 20 млрд иен примерно за три недели

Фото: Nikkei

/ЕНВ/ Денежная машина аниме «Клинок, рассекающий демонов» продолжает приносить прибыль, создавая собственную прибыльную экосистему.

Анимационный фильм по популярной манге, выпущенный 16 октября, уже собрал более $240 млн. Франшиза, подкрепленная мангой, сериалом и, совсем недавно, фильмом, привела к многочисленным маркетинговым связям продуктов и компаний, которые привели к огромным продажам.

Но успех был не случайным. Скорее, это произошло из-за тщательно рассчитанных стратегий, позволяющих извлечь выгоду из популярности франшизы.

В сети суши-ресторанов Kura Sushi продажи в том же магазине в сентябре выросли на 7,9% по сравнению с годом ранее, очевидно, из-за сотрудничества с аниме-франшизой. Сеть сообщила о своем первом росте продаж по сравнению с аналогичным периодом прошлого года за семь месяцев, несмотря на спад в ресторанах.

Между тем, сеть мини-маркетов Lawson получила прибыль, предложив 50 товаров, в том числе рисовые шарики с изображениями персонажей аниме, приуроченных к выпуску киноверсии манги. За первые 10 дней с прилавков улетело более 10 млн единиц бренлированных товаров.

Еще одним бенефициаром успеха фильма стал производитель напитков Дидо Дринко, чьи новые кофейные банки с 28 различными изображениями аниме были выпущены 5 октября. За первые три недели после запуска продукта было продано более 50 млн банок, что на 50% увеличило продажи кофейных продуктов в октябре по сравнению с годом ранее, что эквивалентно 6% от общего объема продаж в 2019 году.

«Клинок, рассекающий демонов: Бесконечный поезд» побил множество рекордов японской кассы, став первым фильмом, собравшим 20 млрд иен примерно за три недели. Для сравнения: «Унесенным призракам» потребовалось 59 дней, чтобы достичь той же отметки.

От 50% до 60% продаж билетов достается дистрибьютору Toho, в то время как Aniplex, подразделение Sony, которое произвело аниме-фильм, также, вероятно, получит большой прирост доходов благодаря успеху картины.

Nvl Новости Восточной Ленты
автор статьи пожаловаться на статью