72,36 ↓ 100 JPY
11,60 ↓ 10 CNY
75,04 ↓ USD
67,93 ↓ 1000 KRW
Владивосток
Владивосток
-13° ветер 4 м/c
EN
28 января
Четверг

Китай

Китайские стартапы открывают новую эпоху рекламы с использованием ИИ

Реклама на основе предоставляемого контента становится новой тенденцией на рынке электронной коммерции

Фото: Nikke

/ЕНВ/ Опрос, проведенный американской консалтинговой компанией Boston Consulting Group, показывает, что 70% молодых людей заинтересованы в совершении покупок, просматривая медиа-контент. Таким образом реклама на основе предоставляемого контента становится новой тенденцией на рынке электронной коммерции.

Платформы для прямой торговли и социальные сети для обмена изображениями и видео также завоевывают сердца непостоянных потребителей. Хотя есть много контента, который можно монетизировать на китайском Weibo, похожем на Twitter, и на платформах обмена видео, существующие методы, такие как спотовая реклама, не привлекают зрителей и не затрудняют просмотр пользователями.

Markable AI (mai), запущенный в 2016 году, представляет собой основанное на искусственном интеллекте решение для технологии распознавания контента, направленное на оптимизацию контентной рекламы. Как только потребители проявляют интерес к модным предметам, которые появляются в контенте при просмотре изображений и видео, рекламный плагин mai немедленно определяет контент и автоматически отображает продукты, которые соответствуют потребностям потребителей. Это система, в которой потребители активно взаимодействуют с рекламой, и она не мешает им.

Moment API, выпущенный в этом году, представляет собой программный интерфейс приложения для распознавания видео, предназначенный для повышения прибыльности рекламы. Он совместим с рекламой в конце ролика: ИИ будет распознавать модные предметы, которые появляются в контенте, автоматически искать и рекомендовать продукты.

Lens API также связан с ведущими платформами электронной коммерции. Он предназначен для поиска продуктов по выбору пользователей или продуктов с аналогичным дизайном для пользователей контентных платформ в режиме реального времени.

Эти технологии были частично представлены китайской компанией Weibo и подразделением потокового видео iQiyi от Baidu. Компания установила партнерские отношения с ведущими китайскими платформами электронной коммерции, включая Taobao, Tmall и JD.com, японской компанией по производству одежды Mark Styler и американской сетью быстрой моды Forever 21, а также с зарубежными сайтами модной одежды, включая британский интернет-магазин Farfetch.

Поделиться:

Наверх