73,16 ↑ 100 JPY
11,58 ↑ 10 CNY
76,20 ↑ USD
68,80 ↑ 1000 KRW
Владивосток
Владивосток
-6° ветер 4 м/c
EN
01 декабря
Вторник

Китай

Полмиллиона заказов за секунду: как прошел День холостяка в Китае?

Потребители за время акции купили товаров на сумму свыше 372 млрд юаней

Фото: AFP

/ЕНВ/ Китайские граждане потратили огромную сумму денег на покупки во время шопинг-фестиваля по случаю Дня холостяка, что демонстрирует ускоренное восстановление экономики страны на фоне эффективного контроля эпидемии COVID-19. Об этом сообщает агентство Xinhua.

Так, за период с 1 ноября по 00:30 11 ноября продажи на платформе электронной коммерции Tmall в рамках грандиозной онлайн-распродажи по случаю Дня холостяка превысили 372,3 млрд юаней ($56,3 млрд)

На пике покупок на платформе Tmall за одну секунду было сделано 583 тысяч заказов, что стало новым рекордом для онлайн-покупок.

В этом году, чтобы удовлетворить растущий спрос со стороны китайских потребителей, Tmall запустила шопинг-фестиваль раньше, чем обычно. В дополнение к ставшим традиционными суточным распродажам 11 ноября был добавлен еще один этап, который длился с 1 по 3 ноября.

По данным Tmall, в этом году в шопинг-фестивале по случаю Дня холостяка приняли участие более 800 млн покупателей, 250 тысяч брендов и 5 млн продавцов.

Напомним, что впервые данное мероприятие было проведено компанией Alibaba в 2009 году.

Поделиться:

Наверх