73,16 ↑ 100 JPY
11,58 ↑ 10 CNY
76,20 ↑ USD
68,80 ↑ 1000 KRW
Владивосток
Владивосток
-6° ветер 5 м/c
EN
01 декабря
Вторник

Япония

Mizuho Financial Group начнёт продавать "привычки" своих клиентов

Банки уже начали делиться данными о клиентах с компаниями, занимающимися финансовыми технологиями, в рамках инициативы открытого банковского обслуживания

Фото: Bloomberg

/ЕНВ/ Mizuho Financial Group Inc. начнет продавать информацию о потребительских привычках и другие агрегированные данные, стремясь выйти за пределы традиционного кредитного бизнеса.

"Мы собираемся предложить услугу передачи данных для корпоративных клиентов", - сказал в интервью Кодзи Фудзивара, главный исполнительный директор главного банковского подразделения Mizuho.

"У нас есть огромное количество данных, таких как счета, транзакции и информация о кредитах", - сказал 59-летний Фудзивара. Он подчеркнул, что данные будут агрегированными и анонимными, и никакие личные данные не будут переданы.

Кредиторы по всему миру, от Bank of America Corp. до Lloyds Banking Group Plc, находят способы монетизировать свои сокровищницы информации о клиентах, во многом как технологические гиганты Facebook Inc. и Alphabet Inc.

В Японии новый бизнес стал возможен благодаря дерегулированию, направленному на поддержку находящегося в тяжелом положении банковского сектора страны. Когда-то ограничившись узким кругом видов деятельности, банки получают большую свободу, поскольку хронически низкие процентные ставки и слабый спрос подрывают их перспективы кредитования.

Данные и цифровые технологии являются ключевыми областями для Mizuho и ее японских конкурентов в их поисках новых драйверов роста.

Фудзивара не называл каких-либо целей по доходам или комиссиям, которые будут генерироваться от сервиса, но сказал, что Mizuho планирует привлечь более 100 пользователей за три года. Например, розничным торговцам и операторам ресторанов может быть полезно выбирать лучшие места на основе доходов, расходов и других статистических данных об образе жизни жителей.

Банки уже начали делиться данными о клиентах с компаниями, занимающимися финансовыми технологиями, в рамках так называемой государственной инициативы открытого банковского обслуживания.

Поделиться:

Наверх