70,92 ↓ 100 JPY
11,36 ↓ 10 CNY
73,55 ↓ USD
66,87 ↓ 1000 KRW
Владивосток
Владивосток
-11° ветер 8 м/c
EN
18 января
Понедельник

Южная Корея

Южнокорейские компании решили бороться с журналистами и ютуберами

По мнению представителей корпорации, лидеры мнений все чаще распространяют ложную информацию

Фото: Yonhap

/ЕНВ/ Южнокорейские компании активно реагируют на любых лидеров общественного мнения в Интернете или средствах массовой информации, которые распространяют ложные слухи о корпорациях через социальные сети.

Борьбу с ложью и клеветой фирма организовали в рамках усилий по сохранению своей корпоративной ценности и предотвращению попыток ввести в заблуждение своих клиентов.

Компании добавили, что они пристально следят за создателями контента, которые намеренно вводят клиентов в заблуждение, потому что люди все чаще распространяют ложную информацию, которая не была проверена фактами.

Hyundai Motor заявила, что недавно подала в суд на два канала на YouTube за клевету и распространение ложной информации о своих автомобилях. Компания заявила, что подала иск в Центральный окружной суд Сеула против YouTube-канала Autopost и жалобу на ютубера Инссу К. за нарушение закона об авторских правах.

Автопроизводитель заявил, что решил подать в суд на них за постоянное распространение непроверенных слухов о моделях брендов Hyundai и Genesis, поскольку они оказывают сильное влияние на онлайн-пространство.

Поделиться:

Наверх