Читать 1 мин. 16 сек.Южная Корея

Южнокорейские компании решили бороться с журналистами и ютуберами

Южнокорейские компании решили бороться с журналистами и ютуберами
По мнению представителей корпорации, лидеры мнений все чаще распространяют ложную информацию

Фото: Yonhap

/ЕНВ/ Южнокорейские компании активно реагируют на любых лидеров общественного мнения в Интернете или средствах массовой информации, которые распространяют ложные слухи о корпорациях через социальные сети.

Борьбу с ложью и клеветой фирма организовали в рамках усилий по сохранению своей корпоративной ценности и предотвращению попыток ввести в заблуждение своих клиентов.

Компании добавили, что они пристально следят за создателями контента, которые намеренно вводят клиентов в заблуждение, потому что люди все чаще распространяют ложную информацию, которая не была проверена фактами.

Hyundai Motor заявила, что недавно подала в суд на два канала на YouTube за клевету и распространение ложной информации о своих автомобилях. Компания заявила, что подала иск в Центральный окружной суд Сеула против YouTube-канала Autopost и жалобу на ютубера Инссу К. за нарушение закона об авторских правах.

Автопроизводитель заявил, что решил подать в суд на них за постоянное распространение непроверенных слухов о моделях брендов Hyundai и Genesis, поскольку они оказывают сильное влияние на онлайн-пространство.

Nvl Новости Восточной Ленты
автор статьи пожаловаться на статью