Читать 2 мин. 1 сек.Китай

"Товаров на $2 млн за пол часа": российские товары в Китае бьют рекорды

"Товаров на $2 млн за пол часа": российские товары в Китае бьют рекорды
Всю партию конфет российского поставщика покупатели купили за 1 секунду

Фото: Xinhua

/ЕНВ/ Российские производители продали в Китае товаров на 12,34 млн юаней ($1,8 млн) всего за 30 минут. Таков итог состоявшейся 7 ноября онлайн-акции по продвижению российской продукции на рынке КНР. Об этом пишет Xinhua.

Как сообщает агентство, у одного из российских производителей конфет все складские запасы в Китае раскупили за секунду, у производителя мороженого — за 3 секунды.

«Хотя я и следил за трансляцией в прямом эфире, мне не удалось приобрести товара с Родины. И это не удивительно, ведь, как мне сказали, российские товары оказались столь популярны у китайской аудитории, что были распроданы в считанные секунды! Это потрясающий результат!» — заявил посол России в КНР Андрей Денисов.

Это первый опыт масштабных продаж российских товаров в Китае через лайфстриминг, который сегодня является самым эффективным методом розницы в китайском сегменте всемирной паутины.

Акция была организована Медиакоропорацией Китая совместно с посольством России в КНР и представляла собой прямую онлайн-трансляцию на площадке электронной торговли TMall. О российских товарах с набережной Шанхая рассказывала китайская интернет-знаменитость Вэй Я. Всего было представлено пять товарных позиций — и все они были распроданы.

Организаторы отмечают, что нынешняя акция — не просто единовременная масштабная распродажа, а долгоиграющий проект. Например, одна из российских компаний на фоне нынешней прямой трансляции сразу же получила приглашение на другие онлайн-акции.

Наблюдатели считают, что для зарубежных производителей онлайн-продажи — это ключ к китайскому рынку. К началу 2020 года число интернет-пользователей в КНР превысило 900 млн человек — это больше, чем все население Европы. Покупки в режиме онлайн в Китае совершают более 710 млн человек

Nvl Новости Восточной Ленты
автор статьи пожаловаться на статью