Читать 2 мин. 36 сек.Южная Корея

"Музей BTS" утолил изголодавшихся фанатов группы своими инсталляциями

"Музей BTS" утолил изголодавшихся фанатов группы своими инсталляциями
Выставка в Сеуле продлится до 24 января следующего года

Фото: Big Hit Entertainment

/ЕНВ/ «Музей BTS» в Сеуле утолил жажду местных фанатов в эпоху пандемии, предлагая им уникальный опыт, связанный с южнокорейской поп-группой.

Заняв трехэтажное здание в модном Гаросу-гиле Каннама, на юге Сеула, выставка под названием «BTS pop-up: Map of the Soul» открыла свои двери для фанатов 23 октября.

Из-за затянувшейся вспышки COVID-19 в правила безопасности мероприятия были внесены серьезные изменения. В дополнение к обязательным маскам, средствам для дезинфекции рук, тестам на температуру и социальному дистанцированию, только ограниченному числу посетителей было разрешено войти в заранее оговоренный временной интервал с максимальным пребыванием в один час.

Вдохновленный последним альбомом BTS «Map of the Soul: 7», комплекс включает в себя различные экспериментальные зоны и выставочные залы, в которых воспроизводятся темы из основных хитов группы с альбома, в том числе «Black Swan», «On» и «Dynamite».

Каждый посетитель получает синий резиновый браслет с логотипом выставки. На первом этаже фанатов встречают с различными товарами, включая одежду, закуски, бутылки с водой, книжки-раскраски, инструменты для макияжа и модные предметы, большинство из которых доступны для покупки только в Интернете. О

Второй этаж, оформленный по мотивам «On» и «Black Swan», продемонстрировал более художественные инсталляции. Посетители могут прогуляться под красиво украшенной огромной клеткой для птиц, символическим предметом из музыкального клипа «On». Фанаты также могут сделать снимок на фоне главной стены, на которой изображена пара черных перьев из клипа «Black Swan» с меняющим цвет лазерным освещением. В каждом углу установлен Serif, флагманская модель телевизора от южнокорейского технологического гиганта Samsung, для показа музыкальных клипов BTS.

Изюминка заведения находится на верхнем этаже, где расположена красочная зона «Dynamite». Различные аттракционы, от яркого магазина пончиков в музыкальном видео «Dynamite» до фигурок персонажей TinyTAN, вдохновленных участниками BTS, служат отличными местами для фотографий. Стенд с пончиками особенно привлек внимание, так как на нем были представлены трогательные рукописные послания группы BTS для своих фанатов ARMY.

Выставка в Сеуле продлится до 24 января следующего года. Также она откроется в Токио и Сингапуре 14 ноября.

Nvl Новости Восточной Ленты
автор статьи пожаловаться на статью