Читать 1 мин. 35 сек.Происшествия

"Кресло улучшающее память": Один из рекламодателей BTS снова попал в крупных скандал

"Кресло улучшающее память": Один из рекламодателей BTS снова попал в крупных скандал
Прокуратура предъявила бренду Bodyfriend обвинение в недобросовестной рекламе

Фото: Bodyfriend

/ЕНВ/ Компания Bodyfriend, которая продаёт массажные кресла и записывает рекламу совместно с известной k-pop группой BTS, была обвинена в недобросовестной рекламной компании. Об этом сообщает KoreaTimes со ссылкой на прокуратуру Центрального района Сеула.

В среду надзорный орган выдвинул обвинения корпорации и ее генеральному директору Пак Сан Хёну. Они подозреваются в нарушении Закона о добросовестной маркировке и рекламе.

Фирму обвиняют в продвижении своего массажного кресла HighKey с использованием явных преувеличений возможностей аппарата и иной ложной информации с января по август 2019 года. Напомним, что HighKey — это профессиональное массажное кресло для подростков, которое стоит в $4,6 вон ($4050).

С момента запуска рекламы в январе 2019 года кресло широко рекламировалось на веб-сайтах, порталах, в газетах и ??журналах. В описании говорится, что кресло стимулирует рост подростков благодаря функции «массажа мозга». В рекламе также утверждалось, что кресло улучшает их когнитивные навыки и память, помогает в концентрации и обучаемости.

Рекламные объявления были снабжены конкретными цифрами: так, например, «улучшается работа мозга в 8,8 раз, способность к концентрации внимания в 2,2 раза и память в 2,3 раза». Реклама ссылалась на некие клинически испытания.

После того, как кресло стало популярно в интернет-сервисах, им заинтересовалась комиссия по справедливой торговле, а позже и прокуратура.

Nvl Новости Восточной Ленты
автор статьи пожаловаться на статью