Читать 1 мин. 33 сек.Южная Корея

Netflix пообещал своим зрителям делать больше анимации

Netflix пообещал своим зрителям делать больше анимацииПоказать фото полностью »
Представитель платформы рассказал, что ведутся переговоры с различными корейскими фирмами

Фото: Netflix

/ЕНВ/ Представители платформы Netflix намекнули на возможность объединения с корейскими компаниями, чтобы создавать больше анимационного контента. Об этом сообщил во вторник, 27 октября, главный продюсер компании, заявив, что они стремятся удовлетворить предпочтения различных аудиторий.

«Есть несколько корейских анимационных студий, которые могут создавать качественные анимационные фильмы. Я внимательно изучаю Red Dog, Maru Animation и Studio Goindol. Есть возможности, что Netflix расширит свои партнерские программы», — сказал Тайки Сакураи, главный продюсер Netflix во время онлайн-пресс-конференции.

Он добавил, что корейские компании более чем способны удовлетворить потребности аудитории в анимации.

«Например, в Maru Studio многие сотрудники могут говорить по-японски, поскольку они работали над японским анимационным контентом. Больше всего я уважаю корейские анимационные студии за то, что они быстро адаптируются к любому рабочему процессу и развивают свои компании, чтобы быстро отвечать на запросы», — добавил он.

Он также сказал, что Netflix недавно подписал контракт с сеульской Studio Mir, поскольку корейская компания будет работать над анимационными проектами своими собственными командами.

«У компании есть единый процесс создания анимации; у них были курирующие аниматоры, дизайнеры и команда разработчиков. Кроме того, есть много сотрудников, которые работают или имели опыт работы над большими проектами».

Nvl Новости Восточной Ленты
автор статьи пожаловаться на статью