72,92 ↑ 100 JPY
11,52 ↑ 10 CNY
75,86 ↑ USD
68,68 ↑ 1000 KRW
Владивосток
Владивосток
-9° ветер 3 м/c
EN
29 ноября
Воскресенье

Китай

Всё, что вам нужно знать о ежегодном "Дне холостяков" в Китае

В этом году будет выпущено более 2 млн новых продуктов от Alibaba

Фото: Reuters

/ЕНВ/ 11 ноября прошлого года онлайн-покупатели в Китае потратили колоссальные 60,4 млрд за 24 часа - вдвое больше, чем Amazon генерирует за весь месяц, согласно отчету консалтинговой фирмы Bain & Company во вторник.

Ежегодный праздник покупок в Китае, который называется "День холостяков", является крупнейшим в мире фестивалем онлайн-покупок и рассматривается многими инвесторами как показатель потребительских расходов в Китае.

В этом году, когда пандемия коронавируса поразила многие отрасли и повлияла на мировую экономику, ставки особенно высоки для розничных торговцев.

Что нового в этом году?

В этом году у Alibaba будет два окна продаж: с 1 по 3 ноября, а также целый день 11 ноября.

По словам технологического гиганта из Ханчжоу, дополнительное окно продаж должно предоставить возможности для участия новым брендам и малому бизнесу. Компания сообщила, что в этом году будет выпущено более 2 млн новых продуктов, что вдвое больше, чем в прошлом году.

Более 400 руководителей компаний и 300 знаменитостей также проведут отдельные сеансы прямой трансляции на Taobao Live, где будут представлены различные товары, от косметики и электроники до автомобилей и домов.

На фоне бума электронной коммерции, вызванного пандемией коронавируса, ожидается, что в этом году День холостяков будет иметь еще больший охват по всему миру, чем в предыдущие годы. По данным Alibaba, крупнейшей китайской компании электронной коммерции, более 2600 новых международных брендов будут предлагать рекламные акции на платформе Tmall Global.

Другие платформы электронной коммерции, такие как JD.com, Suning.com, Vipshop и Yanxuan от NetEase, а также платформы для коротких видео Douyin и Kuaishou объявили о своих планах участвовать в ноябрьском фестивале покупок в этом году.

Социальный сайт электронной коммерции Pinduoduo, третий по величине китайский игрок электронной коммерции, также объявил в этом году о партнерстве с Hunan TV, одной из крупнейших вещательных компаний страны, чтобы раздать 1 миллиард юаней в честь Дня холостяков на телеканале 10 ноября.

А как насчет всех других торговых фестивалей в Китае?

Хотя День холостяков по-прежнему считается крупнейшим фестивалем онлайн-покупок в Китае и мире, другие крупные китайские игроки электронной коммерции также проводят свои собственные фестивали покупок, названные в честь определенных дат.

Соперник Alibaba, JD.com, начал свой ежегодный гала-концерт, фестиваль покупок в середине года 18 июня 2004 года, чтобы отпраздновать свой юбилей. Как и День холостяков, он вышел за пределы платформы и превратился в шопинг по всей стране на нескольких платформах, включая Taobao и Tmall от Alibaba, а также Pinduoduo.

Ритейлер Suning.com также проводит свой собственный ежегодный фестиваль покупок 818, который ежегодно выпадает на 18 августа. Компания из Нанкина начала свою деятельность как магазин кондиционеров в 1990 году и создала 818 магазинов для продвижения продаж кондиционеров в первые годы своего существования.

Поддерживаемая Tencent Holdings компания Kuaishou является относительно новым участником электронной коммерции в режиме реального времени, но уже объявила амбициозные цели, в том числе планы по созданию 100 тысяч предприятий и помощи им в достижении годового объема продаж в 1 млн юаней в следующем году.

Поделиться:

Наверх