72,34 ↑ 100 JPY
11,48 ↑ 10 CNY
75,45 ↓ USD
68,27 ↑ 1000 KRW
Владивосток
Владивосток
-12° ветер 3 м/c
EN
27 ноября
Пятница

Япония

Asahi отдала создание упаковок напитков на откуп ИИ

Около 6000 дизайнов загружаются в систему, каждый из которых помечен такими ключевыми словами, как "лето", "утро" и "освежающий"

Фото: Nikkei

/ЕНВ/ Распространенной опасностью в корпоративном мире является групповое мышление: склонность членов группы придерживаться консенсуса из-за желания не ссориться с высшими руководителями.

Это явление может привести к ограниченному мышлению и, во многих случаях, к иррациональным или плохим результатам. Риск такого исхода высок в Японии, где гармония и консенсус ценятся как добродетели. В таком случае может быть трудно думать независимо.

В качестве упражнения для выхода за рамки группового мышления японский производитель напитков Asahi Group Holdings в партнерстве с компанией, занимающейся искусственным интеллектом, разработал "AI Creator System", новый способ создания креативного дизайна упаковки.

По словам компании, цель проекта состоит в том, чтобы рассмотреть дизайн, который является "свободным и объективным" - и не обязательно тем, который обычно ассоциируется с Asahi, - а не "субъективным и связанным прошлым опытом и образами".

Около 6000 дизайнов, отражающих текущие тенденции, взятых из Интернета и социальных сетей, загружаются в систему, каждый из которых помечен такими ключевыми словами, как "лето", "утро" и "освежающий".

На основе этих входных данных ИИ автоматически генерирует свои собственные проекты, качество которых оценивается 300 внешними дизайнерами. ИИ использует эту обратную связь для улучшения своих результатов, "обучаясь" на каждой стадии процесса.

Производители потребительских товаров по-разному используют ИИ. Kao внедряет технологию тестирования кожи. РНК собирается из кожного сала для анализа AI. Компания заявляет, что использует результаты для определения состояния кожи клиентов, сортировки рисков и применения информации для профилактического ухода и изготовления продуктов.

Kao занята подготовкой услуги диагностики кожи в своем центре Beauty Base в Токио. Хотя косметика по определению подчиняется произвольным стандартам красоты, мужчины и женщины в равной степени уделяют больше внимания своей коже. Это, вероятно, повысит ценность объективности ИИ.

Поделиться:

Наверх