71,45 ↓ 100 JPY
11,37 ↓ 10 CNY
74,25 ↓ USD
68,50 ↓ 1000 KRW
Владивосток
Владивосток
-8° ветер 1 м/c
EN
06 декабря
Воскресенье

В мире

Zoom нашла два способа, как обойти конкурентов

Компания запустит новые приложения - OnZoom и Zapps

Фото: Zoom

/ЕНВ/ У Zoom есть два новых оружия в борьбе с такими конкурентами, как Google Meet и Microsoft Teams. Компания анонсировала новую платформу для мероприятий под названием OnZoom и мини-программы под названием Zapps, которые можно запускать из самого Zoom.

Компания видеосвязи представила новые продукты во время трехдневной онлайн-конференции Zoomtopia, которая завершилась в пятницу. Эти объявления сделаны в связи с тем, что Zoom столкнулся как с стремительным ростом во время пандемии Covid-19, так и с повышенным вниманием к вопросам безопасности и опасениями по поводу цензуры.

OnZoom позволит пользователям проводить виртуальные мероприятия с участием до 1000 человек. Пользователи могут искать мероприятия, к которым они хотят присоединиться, на платформе, включая уроки фитнеса, концерты и комедийные выступления. Одним из первых партнеров Zoom по новой платформе является WW International, ранее известная как Weight Watchers, которая проведет семинары по Zoom.

Платформа дает создателям потенциальный новый поток доходов, поскольку многие общественные места остаются закрытыми из-за коронавируса. Создатели событий OnZoom могут взимать плату за доступ с помощью кредитной карты или PayPal.

Другим большим объявлением стало то, что теперь люди могут использовать популярные приложения для повышения производительности, такие как Dropbox и Trello, даже не покидая Zoom. Концепция приложений внутри приложений похожа на то, что некоторые мобильные платформы, такие как WeChat от Tencent Holdings, предлагают через мини-программы. На данный момент у компании есть 35 партнеров по Zapps, включая Asana, SurveyMonkey, Coursera и Zendesk.

Благодаря тому, что работа, школа и многие другие аспекты жизни стали виртуальными во время пандемии, Zoom стал большим победителем в экономике, которая оставила многие компании в затруднительном положении. В этом году Zoom стал популярным инструментом для многих предприятий и школ, и эта проблема не осталась незамеченной для технологических гигантов, таких как Google и Microsoft. Оба стремились повысить статус своих продуктов для видеоконференцсвязи в надежде, что тесная интеграция с более широкими экосистемами, такими как Google Suite и Microsoft Office, поможет расширить их привлекательность.

Поделиться:

Наверх