Читать 1 мин. 45 сек.Китай

Крупнейшая торговая выставка в Китае сталкивается с большими проблемами в виртуальном формате

Крупнейшая торговая выставка в Китае сталкивается с большими проблемами в виртуальном форматеПоказать фото полностью »
Около 26 тысяч участников представили более 2 млн единиц продукции

Фото: Nikkei

/ЕНВ/ Обычно в это время года около 190 тысяч покупателей со всего мира приезжают в Гуанчжоу на крупнейшую торговую выставку Китая, посещая стенд за стендом, чтобы познакомиться с новейшими продуктами. Но организаторы Кантонской ярмарки, похоже, в 2020 году на собственном горьком опыте усвоили, как это непросто проводить мероприятие в онлайне.

Полностью виртуальная выставка открылась в четверг, и около 26 тысяч участников, от продавцов товаров для дома до производителей оборудования, представили более 2 млн единиц продукции в течение 10 дней.

В весеннем выпуске этого июня — когда пандемия COVID-19 впервые вынудила шоу перейти на цифровой формат — компания по торговле строительными материалами привлекала около 150 тысяч зрителей в прямом эфире в день. Тем не менее, компания получила всего три запроса от покупателей.

На ярмарке традиционно раскрывается стоимость сделок, подписанных во время каждого мероприятия, которая часто достигает примерно $30 млрд. Никаких цифр для весеннего выпуска не было раскрыто.

На этот раз акцент выставки смещается на отечественных покупателей. Чтобы привлечь внимание супермаркетов и интернет-магазинов в Китае, на веб-сайте ярмарки представлены удобные демонстрации продуктов, доступных для местных покупателей.

Эти усилия согласуются с призывом президента Китая Си Цзиньпина к «двойному обращению» — экономической стратегии, часто упоминаемой его администрацией с лета, для повышения самообеспеченности и ослабления зависимости от внешнего спроса. Кантонская ярмарка стремится стимулировать внутреннее потребление, уделяя больше внимания покупателям дома.

Nvl Новости Восточной Ленты
автор статьи пожаловаться на статью