73,69 ↑ 100 JPY
11,56 ↓ 10 CNY
77,08 ↑ USD
68,03 ↑ 1000 KRW
Владивосток
Владивосток
+6° ветер 8 м/c
EN
23 октября
Пятница

Китай

Крупнейшая торговая выставка в Китае сталкивается с большими проблемами в виртуальном формате

Около 26 тысяч участников представили более 2 млн единиц продукции

Фото: Nikkei

/ЕНВ/ Обычно в это время года около 190 тысяч покупателей со всего мира приезжают в Гуанчжоу на крупнейшую торговую выставку Китая, посещая стенд за стендом, чтобы познакомиться с новейшими продуктами. Но организаторы Кантонской ярмарки, похоже, в 2020 году на собственном горьком опыте усвоили, как это непросто проводить мероприятие в онлайне.

Полностью виртуальная выставка открылась в четверг, и около 26 тысяч участников, от продавцов товаров для дома до производителей оборудования, представили более 2 млн единиц продукции в течение 10 дней.

В весеннем выпуске этого июня - когда пандемия COVID-19 впервые вынудила шоу перейти на цифровой формат - компания по торговле строительными материалами привлекала около 150 тысяч зрителей в прямом эфире в день. Тем не менее, компания получила всего три запроса от покупателей.

На ярмарке традиционно раскрывается стоимость сделок, подписанных во время каждого мероприятия, которая часто достигает примерно $30 млрд. Никаких цифр для весеннего выпуска не было раскрыто.

На этот раз акцент выставки смещается на отечественных покупателей. Чтобы привлечь внимание супермаркетов и интернет-магазинов в Китае, на веб-сайте ярмарки представлены удобные демонстрации продуктов, доступных для местных покупателей.

Эти усилия согласуются с призывом президента Китая Си Цзиньпина к "двойному обращению" - экономической стратегии, часто упоминаемой его администрацией с лета, для повышения самообеспеченности и ослабления зависимости от внешнего спроса. Кантонская ярмарка стремится стимулировать внутреннее потребление, уделяя больше внимания покупателям дома.

Поделиться:

Наверх