73,68 ↓ 100 JPY
11,64 ↑ 10 CNY
77,78 ↓ USD
68,34 ↑ 1000 KRW
Владивосток
Владивосток
+8° ветер 2 м/c
EN
21 октября
Среда

Япония

Японские геймеры бросают видеоигры перед самым финалом - что с ними не так?

Для кого-то становится скучным сюжет, а для кто-то просто хочет провести побольше времени в любимой игре

Фото: soranews24

/ЕНВ/ Одно из самых больших различий между современным дизайном видеоигр и дизайном более ранних игр - это концепция прогресса. Давным-давно большинство игр представляло собой одноэкранную проверку вашей логики и реакции. Pac-Man, Galaga и Asteroids в значительной степени продемонстрировали вам весь спектр ваших способностей и список противников в течение первой минуты игры.

Однако в настоящее время игры разработаны так, чтобы постоянно вводить новые игровые механики, среды и типы врагов, а также развитие сюжета. Якобы финал игры должен быть самой лучшей частью, поскольку именно тогда ставки самые высокие, задача - самая сложная, а ваш арсенал навыков - самый сложный.

И все же это как раз то время, когда японский пользователь Twitter и автор легких романов Фумитоси Хидзен кладет свой контроллер и прекращает играть.

"Когда я играю в игру и приближаюсь к ее концу, я внезапно теряю интерес к игре и просто перестаю играть в нее на какое-то время. Такое случается с кем-нибудь еще?"

Чтобы уточнить, Хидзен не обязательно говорит о том, что наконец потерял терпение после попытки изнурительно пройти через неприятную игру. Это просто феномен, который он испытывает примерно в то время, когда разработчики, вероятно, ожидали максимального возбуждения от игроков. Судя по реакции на его твит, он тоже не одинок, в частности, в комментариях:

"Я и представить себе не мог, что я не единственный, кто так чувствует" "У меня точно такой же синдром, как у этого геймера". "Я добираюсь до последней части, затем возвращаюсь к началу и начинаю заново". "Обычно я прекращаю играть в покемонов, когда приходит время сражаться с Элитной четверкой".

Итак, чем же вызвано такое поведение? Просматривая ответы, всплывает пара общих тем, одна из которых связана с реакциями на эволюцию игрового процесса. С точки зрения игрового процесса, увлекательная игра должна давать вам время поиграть с новыми навыками и механиками после того, как вы их приобрели. Это означает, что вы, вероятно, не получите каких-либо широко полезных новых способов игры в самом конце игры. С другой стороны, игры, которые бросают игроку серьезный вызов по игровому процессу в финале, могут сделать все навыки, которые он потратил в игре до тех пор, пока оттачивал, бессмысленными.

"Стратегические игры - это поиск способов добиться максимальной производительности от ваших персонажей, и как только вы это сделаете в середине игры, игровой процесс начинает напоминать обработку данных".

Сюжет также играет важную роль. Обычно кульминация должна побуждать вас продолжать играть, чтобы посмотреть, что будет дальше, но этого не происходит с геймерами, которые чувствуют, что уже могут сказать, в каком направлении идет история.

"Я взял шестимесячный перерыв прямо перед последними битвами с боссами в Final Fantasy VII и Devil Summoner. Я мог предсказать, что будет дальше, поэтому казалось, что история уже закончена. А еще хуже, если кто-то испортит мне сюжет игры".

Существует также тот факт, что многие игры сейчас стараются быть как можно более нелинейными, и с десятками побочных квестов, которые можно выполнять в любом порядке или полностью игнорировать, основная сюжетная линия не всегда особенно интересна и привлекательна.

"В играх с линейным сюжетом я играю до конца, так как не могу дождаться, чтобы увидеть, что будет дальше. Однако для игр с более открытым дизайном, таких как The Elder Scrolls или Fallout, я останавливаюсь перед концом. В такие игры весело играть, даже если ты их не закончишь, тебе нравится быть частью этого мира".

А есть те, кто не заканчивает свои игры не потому, что они им не нравятся, а просто потому, что не хотят, чтобы они заканчивались.

"Я добрался до конца Fallout: New Vegas, но мне было так грустно думать о конце моего приключения, поэтому я создал нового персонажа и начал все сначала".

Поделиться:

Наверх