Читать 1 мин. 30 сек.Общество

Граждан проинформировали, как восстановить доступ к банковскому приложению на телефоне

Российским гражданам, которые пользуются мобильным приложением банка, рассказали о блокировке и отказе в доступе к приложению

Специалисты банка проинформировали, как нужно действовать в случае блокировки приложения. Сообщает PRIMPRESS.

В данном случае блокировка мобильного приложения будет произведена у всех пользователей, которые по какой-то причине либо забудут свои логин с паролем, либо ошибутся с их верным введением. Для этого дано всего три попытки, после чего приложение будет заблокировано для владельца банковской карты.

Однако восстановить доступ к приложению можно, объясняют специалисты. Для этого необходимо нажать на соответствующую кнопку с таким названием на главной странице приложения, после чего банк выдаст пользователю новые данные для входа.

Кроме того, в Сбербанке предупредили россиян, что если владелец карты забыл данные для входа в мобильный банк, то восстановить доступ при помощи звонка в контентный центр банка нельзя. В этом случае можно самостоятельно установить новый пароль.

Для этого нужно нажать на кнопку изменения пароля, после чего ввести новые данные своей действующей банковской карты, а также ввести код, который пришел в СМС-сообщении, после чего можно будет установить новый пароль.

Ранее NVL писало о том, что ГИБДД нашла новый способ лишения прав водителей в РФ с 12 августа.

...
Дарья
автор статьи пожаловаться на статью