Читать 1 мин. 35 сек.Япония

Неделя моды стартовала в Японии по новым законам коронавирусного мира

Неделя моды стартовала в Японии по новым законам коронавирусного мираПоказать фото полностью »
Около 70% из примерно 40 брендов-участников воздержались от показа подиумов

Фото: Kyodo

/ЕНВ/ Неделя моды в Токио, крупное мероприятие для демонстрации последних модных тенденций весеннего и летнего сезонов 2021 года, началась в понедельник — большинство показов будет проводиться онлайн, чтобы предотвратить распространение нового коронавируса.

Около 70% из примерно 40 брендов-участников воздержались от показа подиумов во время Недели моды Rakuten в Токио. Вместо этого энтузиасты моды будут смотреть потоковые видео с новейшими разработками на своих смартфонах и компьютерах через официальный канал организатора на YouTube и собственные веб-сайты лейблов.

«tac: tac», токийский бренд повседневной одежды, основанный в 2013 году японским дизайнером Такааки Шимасе, опубликовал онлайн-видео, посвященное шестидневному мероприятию.

Неделя моды проводится в городах по всему миру, а неделя в Токио в последние годы стала возможностью для продвижения азиатских модных брендов.

В последнем мероприятии до субботы принимают участие иностранные бренды из таких стран, как Китай и Южная Корея.

В специальных программах будут представлены коллекции из парижского дизайнера Масаюки Ино и «Facetasm» Хиромити Очиай.

По словам организатора, проводимое два раза в год мероприятие в Токио является одним из тех, которые проходят в Париже, Милане, Лондоне и Нью-Йорке, известные своим влиянием в мире моды.

В марте мероприятие в Токио было отменено, поскольку Япония боролась с эскалацией пандемии нового вируса.

Nvl Новости Восточной Ленты
автор статьи пожаловаться на статью