Читать 3 мин. 39 сек.Игры и электроника

GREEN LABS - южнокорейский первопроходец в области "умных ферм"

GREEN LABS - южнокорейский первопроходец в области "умных ферм"
При внезапном дожде направляется сообщение на смартфон, а также можно закрыть потолок теплицы с помощью интернета вещей

Фото: Yonhap

/ЕНВ/ В Южной Корее можно увидеть интересный феномен — резкие рост и падение цен на капусту чередуются каждый 2 года.

«Это связано с нехваткой информации. Она приводит к нерациональному решению. Причем нельзя просто сказать что надо или не надо делать. Необходимо показать точный прогноз дохода при том или ином выборе, чтобы предотвратить подобные флуктуации» — сказал Шин Сан Хун, генеральный диреткор GREEN LABS.

Южнокорейская компания GREEN LABS предоставляет фермерам различные сведения, связанные с сельским хозяйством — от выбора сельхозкультуры и их выращивания до выпуска сельхозпродукции и их дистрибуции.

Основным сервисом компании является FARM MORNING. Через данный сервис можно получить информацию о том, какую сельхозкультуру выбрать, какие сооружения нужны, сколько они стоят и другие. Эти решения основаны на анализе экономических факторов, экологических переменных, данных о росте и развитии сельхозкультуры, проведенного GREEN LABS вместе с исследовательскими группами из местных университетов.

«Без внешней помощи человеку очень трудно найти информацию о ценах сельхозпродукции, ценах ГСМ, посевных календарях, сельхозметодах, вредителях и болезнях растений. Мы предоставляем все эти сведения через одно приложение. В приложении вы можете найти почти всех сельхозкультур, торгуемых на оптовом рынке. Также каждый день мы добавляем данные о многочисленных сельхозкультуах, выращиваемых в Южной Корее» — сказал он.

На этапе выращивания датчики и интернет вещей мониторят состояние растений 24 часа в сутки. Данные, собираемые датчиками в режиме реального времени, направляются в вычислительное облако. GREEN LABS является единственным в Южной Корее компанией, выбравшим вычислительное облако для защиты данных и стабильного управления сервисом.

При внезапном дожде направляется сообщение на смартфон, а также можно закрыть потолок теплицы с помощью интернета вещей. Если влажность внутри теплицы превышает установленную норму, то можно включить вентилятор для его снижения. Если в объекте произошла авария, то туда отправляется менеджер компании.

«Отзыв наших клиентов и состояние сельхозпродукции, выпущенных на рынок, показывает, что производительность увеличилось минимум на 20-30%, а где-то и на 50%. » — сказал Шин.

FARM MORNING относится к сервисам второго поколения. Шин подчеркнул, что сервис третьего поколения позволит людям заниматься фермерством по совместительству.

«Для сервиса третьего поколения необходимо разработать роботов. Не просто закрыть или открыть крышу теплицы, а использовать робот для ухода за растениями. Чтобы ферма работала без присутствия человека, нужно также обеспечить энергетическую автономность».

Хотя до третьего поколения еще далеко, фирме удалось создать умную ферму не только в Южной Корее, но и за границей. По запросу одного южнокорейского клиента, выращивающего клубнику в городе Чхонан, компания создала клубничную ферму во Вьетнаме. Сельхозкультура выращивается с помощью датчиков и интернета вещей, и только сбор урожая осуществляется вьетнамскими рабочими.

Шин решил заниматься умной фермой, так как он считает ее единственным способом разрешить продовольственный кризис. Изменение климата и рост мирового населения продолжают усугублять проблему, а недавняя вспышка коронавируса вообще привело к появлению «продовольственного национализма».

Nvl Новости Восточной Ленты
автор статьи пожаловаться на статью