Читать 2 мин. 29 сек.Путешествия и отдых

Сингапур возобновит "круизы в никуда" с ноября

Сингапур возобновит "круизы в никуда" с ноября
Все пассажиры должны будут пройти тестирование на Covid-19 до посадки

Фото: Straitstimes

/ЕНВ/ Две круизные линии получили зеленый свет, чтобы возобновить «круизы в никуда» из Сингапура, начиная с ноября, после разработки набора правил безопасности для предотвращения распространения коронавируса на борту.

Это будут круизы туда и обратно без портов захода.

Компании Genting Cruise Lines и Royal Caribbean International, которые базируются в Сингапуре, будут частью пилотного проекта «безопасного круиза», который будет обслуживать только жителей Сингапура с уменьшенной вместимостью на 50%, говорится в сообщении Сингапурского совета по туризму (STB).

Корабль World Dream компании Genting Cruise Lines отправится в плавание 6 ноября, а Quantum of the Seas от Royal Caribbean отправится в плавание в декабре.

Все пассажиры должны будут пройти тестирование на Covid-19 до посадки в рамках программы STB CruiseSafe, совместно разработанной всемирным классификационным органом DNV GL.

Они также должны будут соблюдать меры безопасности, такие как надевание масок и безопасное расстояние 1 м между группами пассажиров.

The Straits Times сообщила в прошлую среду (30 сентября), что STB поручила DNV GL создать программу сертификации для круизных линий, которые стремятся предлагать «круизы в никуда» с отправлением из Сингапура.

По сообщению STB, все круизные линии должны пройти аудит и получить сертификат CruiseSafe для выхода из Сингапура. Совет добавил, что программа сравнивается с мировыми стандартами здоровья и безопасности, в том числе стандартами Всемирной организации здравоохранения, Международной ассоциации круизных линий и собственной национальной инициативой Сингапура SG Clean по обеспечению чистоты.

Стандарты CruiseSafe включают:

— Меры инфекционного контроля на каждом этапе путешествия пассажира, включая обязательный тест на Covid-19 перед посадкой.

— Строгие и частые протоколы очистки и санитарной обработки судов.

— Меры безопасного управления в соответствии с преобладающей национальной политикой во время плавания.

— Обеспечение 100% свежего воздуха по всему судну без рециркуляции.

— Уменьшение вместимости корабля для обеспечения достаточного безопасного дистанции.

— Принятие бортовых мер, препятствующих тесному контакту и общению между группами пассажиров.

— Планы аварийного реагирования на инциденты, связанные с Covid-19.

Nvl Новости Восточной Ленты
автор статьи пожаловаться на статью