Читать 3 мин. 26 сек.Рекламные материалы

Основные преимущества ремаркетинга Гугл

Основные преимущества ремаркетинга Гугл
Ремаркетинг позволяет показывать объявления посетителям, ранее взаимодействовавшим с компанией или её рекламой.

Ремаркетинг позволяет показывать объявления посетителям, ранее взаимодействовавшим с компанией или её рекламой. Пользователи, например, могли заходить на сайт, переходить по ссылкам в поисковой выдаче или видеть рекламу, просматривая видеоролики на YouTube. Такие объявления демонстрируются через КМС, на партнёрских сайтах Google.

Примеры реального использования этого инструмента и о том, как конкретно работает ремаркетинг подробнее тут.

Среднестатистический пользователь не принимает решение о покупке после первого визита. Для этого необходимо несколько сессий.

Доля тех, кто в первое же посещение совершает транзакцию обычно не превышает 30%. В разных сферах бизнеса этот процент может немного отличаться. Но что происходит с оставшимися 70%? Как сделать так, чтобы они вернулись и превратились не в потенциальных, а реальных покупателей? Эту задачу и призван решить ремаркетинг в Google AdWords.

Преимущества ремаркетинга в Google AdWords

При использовании и правильной настройке ремаркетинга повышается успешность стратегии вне зависимости от поставленных целей, а также обеспечиваются дополнительные преимущества:

  • Точечный таргетинг. Перечень пользователей для проведения ремаркетинговой кампании может основываться на чётких критериях. Например, можно показать объявление только тем посетителям, которые, поместив продукт в корзину, так и не нажали кнопку оформления заказа;
  • Большой охват. Список площадок для показа объявлений состоит из более чем 2 млн позиций;
  • Адекватная цена. В ремаркетинговых кампаниях хорошо работает автоназначение ставок, рассчитываемых системой на основании данных о пользователях, что помогает выигрывать аукционы без лишних затрат;
  • Реклама демонстрируется тем, кто находится в шаге от покупки. Объявления показываются пользователям, уже взаимодействовавшим с компанией. Появляется дополнительный контакт: видя рекламу или изучая информацию в поиске, они могут перейти на сайт;
  • Простота корректирования внешнего вида объявлений. Удобный инструмент настройки ремаркетинга Google Ads помогает быстро создавать текстовое, графическое или даже видео-объявление;
  • Наличие аналитических данных. Системой ведётся сбор статистики показов и эффективности рекламной кампании.

Каких целей можно достичь с помощью ремаркетинга?

Существует 5 главных стратегий применения ремаркетинга:

  1. Сохранение заинтересованности пользователя в продукте. Используется для сегмента пользователей, которые не оформили заказ, но проявили интерес к продукту. В период 5-30 дней, в течение которых обычно принимается решение о покупке, необходимо напоминать о себе;
  2. Реклама продуктов-заменителей. Используя эту стратегию, рекламодатель информирует пользователя о продуктах, аналогичных тем, которыми он интересовался ранее. Например, для тех, кто интересовался горнолыжным отдыхом в Германии, можно показать объявление о турах на горные склоны Австрии;
  3. Реклама продуктов-комплиментов. Стратегия рассчитана на продвижение дополняющих основную покупку продуктов. Например, купили гитару – показываем объявления о чехлах или струнах;
  4. Распродажа. В основе этой стратегии – показ рекламы всем, кто посещал сайт за последний год;
  5. Продвижение новинок. Целью стратегии является анонс новых продуктов покупателям, лояльным компании. Например, использование ремаркетинга Гугл, позволяет собрать аудиторию на курс IT-английского в компьютерной школе.
Nvl Новости Восточной Ленты
автор статьи пожаловаться на статью