Читать 1 мин. 58 сек.Общество

Команда банка "ЦентроКредит" успешно приняла участие в Московском марафоне

Команда банка "ЦентроКредит" успешно приняла участие в Московском марафоне
Команда бегунов успешно выступила на дистанциях 42км 195м и 10км

Фото: ЦентроКредит

/ЕНВ/ 20 сентября прошёл «Московский марафон 2020», в котором приняли участие более 24 тысяч человек. Число участников марафона растет с каждым годом. Марафон не обошёл стороной и сотрудников «ЦентроКредита» — любительская спортивная команда банка приняла участие в главном спортивном событии страны.

Команда бегунов успешно выступила на дистанциях 42км 195м и 10км. Все результаты — выше среднего. Откуда такая тяга к спорту у, казалось бы, совсем не спортивной профессии?

Как показали проведенные опросы, самые распространённые мотивации к занятиям бегом — здоровье, об этом сказали 72% респондентов, борьба с лишним весом — 42%. При этом, 17% добровольцев отметили, что бегом они занимаются, чтобы преодолеть себя. Им нравится устраивать соревнования с самим собой. В чём интерес? В первую очередь речь идёт о том, что чем сложнее мир вокруг, тем важнее человеку найти свою зону комфорта. Таким образом они снижают уровень стресса, возвращают контроль над своей жизнью и получают осмысленность движений к намеченной цели.

Сегодня вполне можно сделать вывод, что тренировочные программы являются той самой нужной зоной комфорта. Наверно все согласятся, что в тренировочной программе всё по плану, а значит и есть гарантии прогресса, пусть и не всегда большого.

Тем не менее, не только здоровье играет здесь роль. Специалисты говорят о том, что становиться успешным в новой культуре отлично помогает брендирование. В случае с марафоном задача бренда — объяснить всем, что человек не просто бегает, он бросает вызов. И в этой ценности заинтересованы все: бегуны, организаторы, производители сувенирной и рекламной продукции, сторонние организации.

Nvl Новости Восточной Ленты
автор статьи пожаловаться на статью