73,68 ↓ 100 JPY
11,64 ↑ 10 CNY
77,78 ↓ USD
68,34 ↑ 1000 KRW
Владивосток
Владивосток
+17° ветер 9 м/c
EN
21 октября
Среда

В мире /
Южная Корея

Tesla хочет сэкономить на аккумуляторах с помощью LG

Источники СМИ говорят, что американская компания задумался о покупке доли в LG Chem

Фото: Reuters

/ЕНВ/ Tesla планирует приобрести долю в LG Energy Solution, которую вскоре разделит LG Chem, чтобы обеспечить стабильные поставки батарей, сообщили The Korea Times в понедельник источники в банковском секторе.

"Tesla хочет приобрести долю в LG Energy Solution. В частности, Tesla, как сообщается, изучает возможность приобретения до 10% доли в LG Energy Solution", - сказал один источник на условиях анонимности, поскольку он не был уполномочен официально говорить.

LG Chem, ключевой поставщик аккумуляторов для Tesla и General Motors, ранее заявила, что ее решение о выделении аккумуляторного бизнеса в декабре было основано на ее суждении о том, что это "подходящее время" для этого, поскольку отрасль аккумуляторов быстро растет.

С точки зрения Tesla, любые прямые инвестиции в LG помогут ей приобрести подходящие батареи для использования в электромобилях Tesla без каких-либо серьезных рисков с точки зрения питания от батарей. Основываясь на утверждении генерального директора Tesla Илона Маска о том, что они по-прежнему будут в значительной степени полагаться на производителей ячеек и на огромные риски реализации, связанные с наращиванием производства, отраслевые эксперты заявили, что Tesla, вероятно, продолжит сотрудничать с поставщиками ячеек для своих новых инноваций.

"Еще рано говорить о том, есть ли у Tesla реальный план по приобретению доли в LG Energy Solution. Но, учитывая растущие попытки Tesla по сокращению затрат и шаги в производстве круглых батарей, имеет смысл, что Tesla изучит возможность покупки доли в LG Energy Solution", - добавил другой источник, знакомый с проблемой.

В настоящее время Tesla и японская Panasonic управляют Gigafactory, совместным предприятием по сборке электромобилей и производству аккумуляторов в США. Но за счет диверсификации каналов поиска Tesla может сократить расходы на закупку аккумуляторов. Важно отметить, что на прошлой неделе Маск объявил, что Tesla выведет на рынок пассажирский электромобиль стоимостью $25 тысяч в течение следующих трех лет.

Поделиться:

Наверх