76,04 ↑ 100 JPY
11,84 ↑ 10 CNY
79,33 ↑ USD
69,87 ↑ 1000 KRW
Владивосток
Владивосток
+11° ветер 8 м/c
EN
31 октября
Суббота

Китай /
Япония

Tencent "повернулась" передом к Востоку, а к Западу задом

Примерно с 2005 года Tencent инвестировала в около 100 разработчиков игр и стала крупнейшей в мире компанией по доходам от игр

Фото: Reuters

/ЕНВ/ Китайский гигант онлайн-игр Tencent Holdings углубляет партнерские отношения с японскими игровыми компаниями в ответ на растущие технологические трения между США и Китаем.

Наблюдатели на Tokyo Game Show, которое проводится до воскресенья, ждут, чтобы узнать, предпримет ли Tencent дальнейшие шаг сближению с японскими игровыми компаниями, стремящимися закрепиться в Китае, который, как ожидается, станет крупнейшим рынком в мире в этом году.

В июне Tencent инвестировала почти $47,6 млн в Marvelous, японского разработчика игр, известного своей ролевой игрой Story of Seasons. Tencent теперь является крупнейшим инвестором Marvelous.

"Мы будем собирать средства для разработки игр для зарубежных игроков", - сказал Шуичи Мотода, президент Marvelous.

В финансовом году, закончившемся в марте, операционная прибыль Marvelous, акции которой котируются в Токио, упала почти на 50% из-за плохих продаж игр для смартфонов. Кроме того, компания понесла убытки, связанные с попытками улучшить качество изображения в играх. При поддержке Tencent Marvelous надеется разработать игры для китайского рынка, которые помогут изменить его состояние.

Tencent и Marvelous уже сотрудничают в области потоковой передачи мобильных игр в Китае с 2019 года. Для китайских компаний сотрудничество с японскими игровыми компаниями является частью их глобальной стратегии по получению доступа к своему контенту.

Примерно с 2005 года Tencent инвестировала в около 100 разработчиков игр и стала крупнейшей в мире компанией по доходам от игр. Примерно 40% этих компаний являются иностранными, включая Epic Games и Riot Games из США, которые разработали, соответственно, всемирно популярные игры Fortnite и League of Legends.

Tencent также недавно инвестировала во французскую Voodoo, которая предлагает простые в использовании казуальные игры, а также разрабатывает новые, в которых используются персонажи Pocket Monster, в сотрудничестве с Pokemon.

Guosen Securities из Китая заявила, что стратегия Tencent заключалась в создании "глобальной сети игровой индустрии посредством инвестиций по всему миру". Благодаря партнерским отношениям Tencent может предлагать китайским геймерам игры, созданные зарубежными разработчиками.

Помимо Marvelous, Tencent также установила партнерские отношения с японской компанией DeNA, которая предлагает игры на основе популярной японской серии манги "Slam Dunk" через китайскую компанию и других местных партнеров.

Дочерняя компания DeNA в Китае вышла на рынок мобильных игр с тремя сотрудниками в 2006 году и с тех пор увеличила штат до 350 человек.

Поделиться:

Наверх