Читать 1 мин. 53 сек.Сингапур

Сеть супермаркетов Giant в Сингапуре обрушила цены на товары первой необходимости

Сеть супермаркетов Giant в Сингапуре обрушила цены на товары первой необходимости
Снижение цен обошлось Giant примерно в $17 млн

Фото: Straitstimes

/ЕНВ/ С сегодняшнего дня сеть супермаркетов Giant в Сингапуре снизит цены на 650 предметов первой необходимости в течение шести месяцев в среднем на 20%. В 53 сингапурских магазинах также появятся новые функции, включая пекарни и аптеки Guardian.

Снижение цен обошлось Giant примерно в $17 млн и было вызвано результатами исследования поведения потребителей, которое показало, что во время продолжающейся пандемии проблемы стоимости жизни находятся на первом месте.

«Единственное, что они сказали нам громко и ясно, — это то, что им нужны более низкие цены, более стабильные цены, особенно на те основные продукты, которые они покупают чаще всего», — сказал главный исполнительный директор Dairy Farm в Юго-Восточной Азии Крис Буш журналистам во время медиа-конференции.

Снижение цен коснется продуктов собственных брендов Giant, свежих продуктов, а также национальных брендов, таких как Dove.

Креветки Vannamei, например, будут продаваться по цене $1 за 100 грамм, по сравнению с $1,89 ранее. Коробка из 50 пакетиков зеленого чая от OSK будет стоить $5 долларов по сравнению с $6,95.

Решение Giant сделать предметы первой необходимости более доступными последовало за замораживанием цен FairPrice на 100 товаров домашних брендов, которое началось в марте прошлого года и продлится до конца этого года.

Giant также работает над улучшением работы магазинов, стандартами гигиены, доступностью продуктов и уровнем обслуживания.

Исполнительный директор добавил, что $17 млн, которые компания упустит из-за снижения цен, в основном профинансированы за счет экономии, накопленной за счет повышения производительности и эффективности цепочки поставок, отказавшись раскрыть общую стоимость ребрендинга.

Nvl Новости Восточной Ленты
автор статьи пожаловаться на статью