73,69 ↑ 100 JPY
11,56 ↓ 10 CNY
77,08 ↑ USD
68,03 ↑ 1000 KRW
Владивосток
Владивосток
+7° ветер 9 м/c
EN
23 октября
Пятница

Таиланд

Почта Таиланда предлагает приложение без платы за водителя

Также почта будет предоставлять услуги электронного кошелька и продавать страховку пользователям платформы

Фото: Bangkokpost

/ЕНВ/ Почта Таиланда через дочернюю компанию THP Distribution планирует запустить собственное приложение для доставки посылок, позволяющее водителям подписаться на платформу для доставки посылок без комиссии со стороны водителя.

Государственный курьер также планирует разрешить сетям круглосуточных магазинов арендовать помещения в своих 5 000 торговых точках в качестве нового источника дохода.

"Pool Space" - это платформа доставки, которая, как ожидается, начнет работу в следующем году и позволит водителям подписаться на платформу и осуществлять доставку на своих личных транспортных средствах без взимания платы с водителей в течение первых 3-5 лет.

Инициатива - это способ предоставить тайцам рабочие места и модернизировать систему доставки. Большинство приложений для доставки снимают с драйверов 15%. THP Distribution также будет предоставлять услуги электронного кошелька и продавать страховку пользователям платформы.

"Мы не нацелены на получение прибыли от Pool Space, но это даст тайцам возможности трудоустройства в новой экономике", - сказал генеральный директор Почты Таиланда Корки Данчайвичит.

С помощью платформы Pool Space владельцы транспортных средств могут подбирать и выбирать варианты доставки посылок, рабочие места и маршруты движения в зависимости от размера своего транспортного средства.

Клиенты оплачивают доставку напрямую водителям. "После запуска Pool Space будет предоставлять альтернативные платежные операции через наш электронный кошелек и взимать комиссию в размере 4%", - сказал он.

Г-н Коркий сказал, что компания могла бы создавать больше дополнительных услуг на платформе Pool Space, продавая услуги по страхованию автомобилей и доставке посылок. Он заявил, что в следующем году Почта Таиланда планирует создать еще одну дочернюю компанию для связанных предприятий.

Первая услуга позволит Почте Таиланда сдавать в аренду помещения розничным предприятиям, особенно магазинам повседневного спроса, почти в 5000 местах.

Компания ведет переговоры с ключевыми игроками, такими как CP All, которая управляет 7-Eleven, и Central Group, которая управляет Family Mart, а также с розничным продавцом продуктов и товаров общего назначения Big C.

В прошлом месяце почтовое отделение подписало меморандум о взаимопонимании с Krungthai Bank о разработке центральной цифровой платформы, чтобы помочь тайским фермерам по всей стране напрямую встречаться с покупателями на рынке, что позволит им получать более выгодные цены на свои культуры, минуя посредников. Почта Таиланда может доставлять некоторые фермерские продукты напрямую потребителям.

"Конкуренция по доставке посылок - это не просто красный океан, но и крайний красный цвет", - сказал г-н Коркий.

Почта Таиланда входит в тройку лидеров по доставке посылок в стране. Это государственный департамент доставки почты, созданный в соответствии с Законом о почте 1934 года.

Согласно этому Закону, Почта Таиланда (ранее известная как Департамент почты и телеграфа) является уполномоченным агентством, которое обслуживает почту, открытки и денежные переводы. Г-н Коркий сказал, что доставка посылок приносит более 50% общего дохода

Почты Таиланда в год, а в прошлом году общая выручка компании составила 22 миллиарда бат. За первую половину 2020 года общий доход составил 12 миллиардов батов, а прибыль - более 1 миллиарда.

Почта Таиланда насчитывает около 40 000 сотрудников и 1700 автономных почтовых отделений с более чем 3300 почтовыми филиалами по всей стране.

Поделиться:

Наверх