73,95 ↓ 100 JPY
11,64 ↑ 10 CNY
77,92 ↓ USD
68,31 ↑ 1000 KRW
Владивосток
Владивосток
+9° ветер 1 м/c
EN
21 октября
Среда

Южная Корея

Южнокорейцы на пути к национальному алкоголизму

Около 43% южнокорейцев выбрали пиво как наиболее предпочтительный тип алкогольного напитка

Фото: Yonhap

/ЕНВ/ Согласно опросу, проведенному в воскресенье, жители Южной Кореи в среднем употребляли алкогольные напитки 8,5 дней в месяц в 2019 году, а в этом году из-за пандемии вируса число людей, пьющих дома, растет.

Согласно отчету, опубликованному Министерством сельского хозяйства, продовольствия и сельских дел Южной Кореи, он немного снизился по сравнению с 8,8 днями в 2017 и 2018 годах.

Около 43% южнокорейцев выбрали пиво как наиболее предпочтительный тип алкогольного напитка, за ними следует "соджу" - дистиллированный ликер, приготовленный из зерна - с 25%. Еще 18% заявили, что предпочитают другие традиционные напитки.

В опросе приняли участие южнокорейцы, употреблявшие алкоголь более одного раза в месяц и имевших опыт употребления традиционных напитков в течение последних шести месяцев.

На фоне пандемии COVID-19 65% респондентов заявили, что они изменили место, где они пьют, при этом большинство из них употребляют алкогольные напитки в одиночку или с членами семьи дома.

В отчете также показано, что в 2019 году Южная Корея отгрузила алкогольных напитков на сумму $382 млн, из которых наибольший объем составил пиво ($145 млн), за ним следует соджу ($89 млн).

По месту назначения Япония была крупнейшим покупателем южнокорейских алкогольных напитков $151 млн.

С другой стороны, импорт алкогольных напитков в Южную Корею в 2019 году составил $1 млрд, из которых $280 млн составили пиво, $269 млн - вино. Импорт продукции виски составил $153 млн.

В разбивке по странам наибольшая доля пришлась на США ($202 млн), за которыми следуют Великобритания и Франция с $147 млн ​​и $95 млн соответственно. Импорт из Японии оценивался в $59 млн.

Поделиться:

Наверх