74,63 ↑ 100 JPY
11,53 ↑ 10 CNY
78,67 ↑ USD
67,03 ↑ 1000 KRW
Владивосток
Владивосток
+12° ветер 3 м/c
EN
29 сентября
Вторник

Япония

Роботы придут на утраченные людьми рабочие места после пандемии

Предприятия теперь могут активно экономить на своих сотрудниках

Фото: Kyodo

/ЕНВ/ Пандемия коронавируса вынудила общество изменить отношение к тому, как люди взаимодействуют. В это же время роботы быстро заполняют пустоту рабочих мест в мире, где социальное дистанцирование стало новой нормой.

В то время как в прошлом роботы в основном использовались для выполнения черных задач, таких как уборка, их способность устранять необходимость в тесном контакте теперь повысила их статус и важность.

В феврале компания Seikatsu Kakumei Inc., занимающаяся робототехникой и технологическими решениями, начала продавать то, что она назвала "роботом с цифровой телепортацией", чтобы помочь предприятиям выполнять действия с клиентами во время пандемии.

По словам генерального директора Юко Миядзава, помогая магазинам, выставочным залам, конгрессам и торговым выставкам обрабатывать посетителей, роботы "могут приблизить людей к нормальному общению".

Служба, которая быстро стала одним из самых популярных продуктов компании из Сайтамы, предлагает дистанционно управляемых роботов-аватаров для замены персонала. Лицо оператора отображается в режиме реального времени на экране планшета в верхней части робота, которое направит клиентов к подходящим продуктов.

"Люди приходят, потому что хотят увидеть настоящий продукт, - сказал Миядзава. - Если эта ценность потеряна, тогда нет никакой разницы, чтобы просто делать покупки в Интернете".

С апреля один из крупнейших клиентов компании, крупный японский домостроитель Aqurahome Co., разместил таких роботов-аватаров в 17 модельных домах по всей стране, чтобы агенты могли показывать их потенциальным покупателям, с планами по расширению сервиса.

Роботы не только помогают им придерживаться норм социального дистанцирования, но и экономически эффективны для предприятий, которым больше не нужно оплачивать командировочные расходы сотрудников до определенных мест. А специалисты или торговые представители, которые управляют ими удаленно, могут находиться в любой точке мира.

Поделиться:

Наверх