73,22 ↓ 100 JPY
11,38 ↓ 10 CNY
77,28 ↓ USD
66,49 ↓ 1000 KRW
Владивосток
Владивосток
+9° ветер 2 м/c
EN
02 октября
Пятница

Рекламные материалы

Продвижение мобильных приложений или как эффективно привлечь пользователей смартфонов

Чаще всего за раскруткой приходится обращаться к специалистам

Продвижение мобильных приложений - это довольно сложная процедура, которая выполняется в совокупности нескольких эффективных методик. Чаще всего за раскруткой приходится обращаться к специалистам. Агентство advertmobile.net окажет вам существенную помощь в раскрутке приложения.

Как превратить пользователя смартфона в клиента?

Итак, что делать, чтобы потенциальные пользователи решили установить наше приложение? Как правило, органические загрузки приходят от просмотра магазинов приложений или поиска. Поэтому стоит позаботиться об ASO то есть о SEO в магазинах приложений, проведя анализ ключевых слов, подбирая название и описание, а также в дальнейшем заботясь о росте загрузки и положительных отзывах пользователей.

Используя охват Гугл и подбирая подходящие рекламные форматы, мы можем охватить потенциальных пользователей, где бы они ни находились: поиск в интернете, просмотр веб-страниц, использование приложений или просмотр видео. Чтобы максимально использовать потенциал, давайте позаботимся о наличии нашего приложения в первую очередь в результатах поиска Google и Google Play. К вашим услугам:

  • поисковая сеть (поиск Google и поиск партнеров),
  • рекламная сеть (здесь также есть другие приложения, мобильные информационные порталы,
  • блоги и другие сайты, разделяющие рекламное пространство) и YouTube.

 Стоит добавить, что в случае с YouTube таргетинг объявлений осуществляется по принципу механизмов, аналогичных рекламной сети. 

Реклама мобильного приложения: с чего начать?

Приложение может заинтересовать новых пользователей, но большинство из них не будут поддерживать приверженность в долгосрочной перспективе. 23% пользователей приложений по всему миру уходят после первого использования. Поэтому стоит потратить часть маркетингового бюджета, чтобы сохранить интерес существующих пользователей приложения.

Для кампании, ориентированной на увеличение вовлеченности, у нас есть два типа кампаний с использованием Google: в рекламной сети и в поисковой сети. В первом случае мы размещаем рекламу в других приложениях, особенно для пользователей, которые уже установили наше приложение. Во-вторых, мы размещаем рекламу в результатах поиска на мобильных телефонах и планшетах пользователей, у которых установлено наше приложение.

С помощью deep linking мы будем перенаправлять получателей непосредственно на места, которые их интересуют (например, к определенной категории в приложении). Это повысит удовлетворенность пользователей и сократит их время достижения цели действия, которое они хотят выполнить (например, завершить начатые в приложении покупки).

Поделиться:

Наверх