72,97 ↑ 100 JPY
11,38 ↓ 10 CNY
76,46 ↑ USD
67,81 ↑ 1000 KRW
Владивосток
Владивосток
+9° ветер 3 м/c
EN
28 октября
Среда

Рекламные материалы

Несколько слов о таргетированной рекламе

Настройка таргетированной рекламы — весьма непростой процесс, так как этот вид рекламы подразумевает настройку множества параметров показа, благодаря которым можно максимально точно "попасть" в целевую аудиторию.

Настройка таргетированной рекламы — весьма непростой процесс, так как этот вид рекламы подразумевает настройку множества параметров показа, благодаря которым можно максимально точно "попасть" в целевую аудиторию.

Другими словами, таргетированная реклама — процесс "точечного" отбора потенциальных клиентов, которых с наибольшей долей вероятности может заинтересовать торговое предложение рекламодателя.

Активное развитие таргетированной рекламы началось вместе с популяризацией интернета и повышением доступности к нему обычных пользователей. Современные технологии позволяют применять таргетинг не только в интернете, но и при проведении рекламных кампаний оффлайн.

Основные параметры таргетинга

Условно таргетированную рекламу можно разделить на группы по параметрам. Опираясь на конкретную цель, рекламодатель может выбрать для себя такие варианты настроек таргетированной рекламы:

  • По социально-демографическим параметрам. Подразумевает настройку показа объявления людям определенного: пола, геоданных, возраста, профессии. В такую выборку может попасть довольно много людей, поэтому эксперты советуют сегментировать рекламные кампании, настраивая таргетинг для разных категорий по вышеперечисленным показателям.

Например, можно указывать разные параметры для жителей Санкт-Петербурга и Магадана, показывать отличные друг от друга объявления мужской и женской аудитории, разделять рекламу для людей разных возрастов и т. д. Чем лучше "прицелиться", тем лучше будет результат.

  • По интересам. При помощи таргетинга можно привлечь к рекламе пользователей, чьи интересы в теории совпадают с рекламируемым товаром или услугой. Сюда относится контекстная реклама (например, после создания корпоративного сайта для ИТ).

Также настройка по интересам хорошо работает при показе рекламы участникам тематических сообществ в соцсетях, на форумах и других площадках, которые позволяют найти потенциально заинтересованных в продукте людей.

Этот тип таргетинга позволит вам максимально возможно конкретизировать и создать торговое предложение, которое точно отвечает потребностям целевой аудитории. Например, можно показывать кроссовки тем, кто занимается спортом, или детскую одежду молодым мамам и т. д.

  • По месту онлайн-нахождения. Такой таргетинг подразумевает показ рекламы аудитории, которая посещает конкретные веб-ресурсы, например, сообщества в соцсетях и на форумах, пользователям конкретных мобильных приложений и т. д.

  • По базе данных клиентов. Если рекламодатель имеет собственную базу данных клиентов с их адресами электронной почты или телефонными номерами, таргетинг можно настроить по этим параметрам. Например, показывать акции исключительно тем клиентам, которые ранее уже совершали покупки и т. д.

Поделиться:

Наверх