72,86 ↓ 100 JPY
11,27 ↓ 10 CNY
76,82 ↓ USD
65,54 ↓ 1000 KRW
Владивосток
Владивосток
+20° ветер 4 м/c
EN
27 сентября
Воскресенье

Южная Корея

BTS стали двигателем южнокорейской экономики

Группа принесёт своей стране почти $1,5 млрд

Фото: Big Hit

/ЕНВ/ То, что южнокорейская поп-группа BTS возглавила американский чарт Billboard Hot 100 на прошлой неделе, принесет экономический эффект в размере 1,7 триллиона вон ($1,43 млрд), как показали правительственные данные в понедельник.

На прошлой неделе BTS заняли первое место в американском чарте синглов Billboard со своим англоязычным синглом Dynamite, став первым южнокорейским певцом или коллективом, добившимися такого успеха.

Согласно отчету, опубликованному совместно Министерством культуры, спорта и туризма Южной Кореи и его подразделением Корейским институтом культуры и туризма, ожидается, что это достижение принесет 1,23 триллиона вон стоимости, создаваемой в производственном секторе, и 480 миллиардов вон добавленной стоимости. Также, вероятно, будет создано около 8000 дополнительных рабочих мест благодаря тому, что BTS возглавили чарт "Hot 100".

Вышеуказанная стоимость измеряется совокупными доходами лейбла Big Hit Entertainment, таможенной статистикой и статистикой центрального банка, а также данными Google Trend.

По оценкам, Big Hit заработает в общей сложности 245,7 млрд вон от мировых продаж "Dynamite", исходя из доходов от предыдущего альбома группы "Map of the Soul: Persona".

Также в связи с выходом "Dynamite" экспорт потребительских товаров, по прогнозам, вырастет на 371,7 млрд вон, в том числе на 276,3 млрд вон от зарубежных продаж косметики и 74,1 млрд вон от продуктов питания.

Министерство заявило, что в расчете были исключены влияние победы на местную туристическую индустрию, например, увеличение числа иностранных гостей в Южной Корее, поскольку пандемия COVID-19 на несколько месяцев помешала поездкам за границу и привела к серии отмен концертов.

Кроме этого в министерстве добавили, что экономический эффект, произведенный выступлениями BTS, вероятно, будет еще больше увеличиваться в связи с улучшением имиджа Южной Кореи и стоимости бренда страны.

Поделиться:

Наверх