71,75 ↓ 100 JPY
11,10 ↓ 10 CNY
75,03 ↓ USD
64,65 ↑ 1000 KRW
Владивосток
Владивосток
+15° ветер 3 м/c
EN
20 сентября
Воскресенье

Таиланд

Управление по туризму Таиланда обещает отказаться от двойного ценообразования для экспатов

Агентство рассматривает ID-карту для экспатов, чтобы отличить их от туристов и взимать с них ту же цену, что и с местных

Фото: TheThaiger

/ЕНВ/ Иностранцы, возможно, не смогут присоединиться к пакетам стимулирования туризма, но правительство обещает как можно скорее прекратить двойное ценообразование.

Ютасак Супасорн, губернатор Управления по туризму Таиланда (TAT), сказал, что стимулирующая кампания "Мы путешествуем вместе" осуществляется за счет бюджета закона о займах и он имеет четкие полномочия и цели, которые затрудняют включение иностранцев. Но ТАТ обсудит прекращение двойного ценообразования для экспатриантов с Департаментом национальных парков, дикой природы и охраны растений, а также с известными туристическими объектами.

Г-н Ютасак сказал, что этот шаг позволит эмигрантам сэкономить деньги, позволяя им тратить больше. Это делается с целью стимулирования внутреннего туризма. Агентство хочет ввести удостоверение личности для проверки статуса эмигрантов, помогая отличить их от туристов, чтобы с них взимали ту же цену, что и с местных.

Туристическая карта экспата будет выдана ТАТ. Агентство надеется подписать меморандум о взаимопонимании с каждым отделом, владеющим туристическими достопримечательностями, чтобы установить стандартную местную цену для держателей карт на постоянной основе, а не только во время пандемии.

Г-н Ютасак сказал, что TAT также хочет улучшить свою базу данных о независимых туристах. "Ключевым фактором является то, что мы должны относиться к эмигрантам как к местным жителям, без дискриминации или негативного отношения к иностранцам", - сказал он. По данным TAT, 60% из 2 миллионов эмигрантов, проживающих в Таиланде, прибыли из Азии, из которых 150 тысяч - китайцы, за ними следуют японцы (70 тысяч) и южнокорейцы (20 тысяч).

В настоящее время агентство сотрудничает с Alipay и Fliggy - туристической платформой из Китая - для продвижения кампаний по внутреннему туризму для китайских эмигрантов.

Поделиться:

Наверх