71,75 ↓ 100 JPY
11,10 ↓ 10 CNY
75,03 ↓ USD
64,65 ↑ 1000 KRW
Владивосток
Владивосток
+13° ветер 2 м/c
EN
21 сентября
Понедельник

Рекламные материалы

Продвижение мобильных приложений в Китае от WINWIN CHINA

Китай — крупнейший рынок для продвижения мобильных продуктов.

Китай — крупнейший рынок для продвижения мобильных продуктов. В этой стране проживает около 1,1 миллиарда людей — и многие из них находятся в крупных городах, где не только вынуждены пользоваться современными достижениями цифрового бизнеса, но и с удовольствием поддерживают эту тенденцию.

Практика показывает, что даже приложения с узкой направленностью вызывают у жителей Китая больше интереса и пользуются большим спросом по сравнению с другими регионами. Вы можете почитать об этом подробнее на сайте компании WINWIN CHINA, которая как раз и помогает с продвижением на китайском рынке.

Китайский рынок в цифрах

Мало просто сказать, что направление перспективно для развития бизнеса мобильных приложений — нужно показать это на цифрах. И тут достаточно нескольких примеров:

  • В 2018 году китайцы потратили в мобильных играх около 34,4 миллиарда долларов — это практически в три раза больше, чем было потрачено пользователями из США.
  • 50% посещений AppStore тоже приходится на китайских пользователей — они действительно заинтересованы в той продукции, которая им предлагается.
  • 75-85% рынка "Андроид" — это Китай, а в случае с iOS на эту страну приходится около 15-20% рынка.

Можно приводить еще массу других цифр, но уже по этим нескольким пунктам ясно: охват китайской аудиторией мобильного рынка колоссален. Если вы хотите значительно увеличить количество клиентов, покорение данного направления будет самой высокой планкой.

А вот хорошая новость заключается в том, что осваивать Китай не придется с нуля — есть команда, готовая помочь в этом вопросе. И это компания WINWIN CHINA, которая открывает своим клиентам новые возможности в развитии бизнеса.

Направления работы WINWIN CHINA

Деятельность компании обширна, вот только ряд направлений:

  • Исследование, анализ рынка для выбора эффективной стратегии работы.
  • Полная подготовка приложения под китайские реалии. Она включает перевод, культурную адаптацию, подключение местных платежных систем и т. д.
  • Получение различных разрешений в Китае.
  • Переговоры с китайскими компаниями для коллабораций, выстраивания партнерских отношений, если это необходимо.
  • Реклама разных видов и направлений. Конкретные задачи зависят от особенностей приложения, бизнеса, а также от результатов исследования рынка.

Команда WINWIN CHINA полностью погружается в проект, детально его изучает и разрабатывает план, позволяющий добиться лучшего результата, выйти в топ среди конкурентов и создать максимально удачные условия для дальнейшего развития бизнеса.

Для компаний, которые занимаются мобильными играми и приложениями, Китай — это самое перспективное направление. И именно сейчас есть возможность выйти на этот рынок при относительно небольшой конкуренции — с каждым годом она будет только расти.

Поделиться:

Наверх