72,86 ↓ 100 JPY
11,27 ↓ 10 CNY
76,82 ↓ USD
65,54 ↓ 1000 KRW
Владивосток
Владивосток
+13° ветер 1 м/c
EN
26 сентября
Суббота

Китай

Как русский "Гурман" Китай покорял: история успеха

В настоящее время компания Андрея Азарнова реализует 500 кг колбасы в день

/ЕНВ/ Суйфэньхэский район ЗСТ является самой северной в Китае пилотной зоной свободной торговли. Здесь работает совместно созданное российским с китайскими бизнесменами предприятие под названием Компания российских колбасных продуктов "Гурман".

Компания "Гурман" находится на улице создания бизнеса для россиян в городе Суйфэньхэ, где Андрей Азарнов принимает гостей. Этот 53-летний мужчина приехал из Москвы, несколько лет назад он работал в России нефтегазовым трубопроводчиком, а сейчас поставляет только что залитые колбасы в коптильню для дальнейшего копчения.

По словам Андрея, название компании "Гурман" как раз соответствует нынешнему популярному в Китае в интернете выражению "любитель вкусно поесть".

В 2016 г. Андрей впервые приехал в Суйфэньхэ, здесь у него и возникла идея "работать на себя". Он сказал: "Здесь специально для российских предпринимателей создана целая улица, где мы можем пользоваться хорошими условиями ведения коммерческой деятельности".

Квалифицированная технология копчения колбасных продуктов и их уникальный русский вкус привлекли большое внимание многих постоянных клиентов Андрея Азарнова, но недостаток дополнительных денежных средств вызывал у него беспокойство.

На этот момент китайский бизнесмен Ван Дун, который часто приходил к нему в магазин за колбасами, выразил желание сотрудничества. Он предложил: "Мы финансируем создание производства и будем отвечать за продажи, российская сторона предоставит технологии и будет отвечать за производство, а прибыль — пополам".

Впоследствии Ван и другой китайский бизнесмен Чжу Сунбай присоединились к компании "Гурман" в мае 2018 г. Дополняя сильные стороны друг друга, четыре партнера сделали компанию процветающей.

Теперь их продукты продаются в Хэнань, Ганьсу и других провинциях, предложение также часто не покрывает спроса.

"Это заслуга китайских партнеров", — сказал Андрей Азарнов. В настоящее время дневной объем продаж продуктов компании составляет около 500 кг.

Фото: Xinhua
Поделиться:

Наверх