71,77 ↑ 100 JPY
11,11 ↑ 10 CNY
75,19 ↑ USD
64,19 ↑ 1000 KRW
Владивосток
Владивосток
+21° ветер 5 м/c
EN
18 сентября
Пятница

Китай

Tencent удалось превратить 30-летних взрослых в геймеров через WeChat

Гендерные стереотипы о геймерах улетучиваются с появлением казуальных игр

Смартфон Фото: Pixabay

/ЕНВ/ Вы, вероятно, знакомы с типичным стереотипом "геймера": мальчик, прикованный к своей консоли или ПК, часами играет в какой-нибудь шутер от первого лица или MMORPG. Но на самом деле геймеры гораздо более разнообразны - многие из них взрослые, играющие в казуальные игры на своих телефонах.

В Китае для детей стало обычным явлением видеть, как их родители зацикливаются на своих смартфонах, играя в игры в WeChat, крупнейшей социальной платформе страны. WeChat недавно показал, что почти 70% игроков, использующих приложение, - люди старше 30 лет.

Гендерные стереотипы о геймерах также улетучиваются с появлением казуальных игр. Данные WeChat показывают, среди пользователей приложения в игры играют одинаково много как мужчины, так и женщины.

WeChat впервые представил на платформе несколько базовых игр в 2013 году. Но к 2017 году приложение позволило разработчикам создавать свои собственные полноценные мини-программы. К концу года разработчик WeChat Tencent привнес эту функциональность в игры, дав пользователям возможность играть в их более сложные вариации, которые запускаются в самом WeChat, без необходимости загружать новое приложение.

Вскоре после запуска этих мини-игр WeChat получил свой первый вирусный успех с Tiao yi tiao, что примерно переводится как "Jump Jump". Простая мобильная игра, заключающаяся в прыжках с одной платформы на другую, всего за две недели привлекла 100 млн активных пользователей в день.

По данным WeChat, к 2019 году у мини-игр было более 400 млн активных пользователей в месяц. Ли Цин, директор по мини-играм WeChat, сказал на мероприятии в среду, что в последнее время игры набирают еще большую популярность, но он не сообщил новых цифр.

Секрет успеха мини-игр в том, чтобы они казались повседневными. Многие из этих игр являются стратегиями, симуляторами, головоломками и гонками, например, Tetris или Temple Run.

Категория казуальных игр в последние годы растет благодаря распространению смартфонов. Они состоят из простых, но захватывающих игр, таких как Candy Crush Saga, которые за пять лет собрали более 2,5 млрд загрузок.

WeChat использует захватывающий характер казуальных мобильных игр, делая их еще более доступными в приложении, которое уже есть почти на каждом смартфоне в Китае. Ли объяснил, что мини-игры привлекательны для игроков, потому что они просты в использовании и не требуют отдельной загрузки. Они также вписываются в напряженный график взрослых, которые могут использовать короткие моменты свободного времени, чтобы провести несколько минут в игре.

Другое исследование подтверждает, что игроки старшего возраста с большей вероятностью будут играть в казуальные игры, потому что им не нужны особые навыки или много внимания. Вот почему вы можете увидеть Candy Crush Saga на стольких телефонах по дороге на работу.

Поделиться:

Наверх