71,77 ↑ 100 JPY
11,11 ↑ 10 CNY
75,19 ↑ USD
64,19 ↑ 1000 KRW
Владивосток
Владивосток
+20° ветер 6 м/c
EN
18 сентября
Пятница

Рекламные материалы

Сейчас самое время эффективно внедрять видеорекламу бренда

Такой формат подойдет любому бизнесу, даже малому

Youtube – самый посещаемый сервис Google. 2 миллиарда пользователей, и примерно столько же просмотров роликов на сервисе. Видео-формат один из самых популярных, а видео-реклама, соответственно, одна из самых эффективных и видимых, что важно. Качественная реклама бренда запоминается не только желанием купить, но и следить за развитием с помощью новых роликов. 

Качественный ролик с первого раза вот так не снять, команда профессионалов в помощь – видео продакшн Москва blitz media group. 

Видео-реклама – это путь к достижению недостижимого 

  • самый важный вопрос, решаемый видео, это повышение узнаваемости бренда. Люди по своей природе визуалы: увидеть для них важнее, чем услышать или прочитать. Вместо того, чтобы иметь примерное представление о рекламируемом продукте, пользователь и потенциальный клиент видит его так, как представляют его владельцы бренда
  • больше зрителей, больше просмотров, больше монетизация...больше прибыль. Таким образом чистая прибыль пополняется не только за счет прямых продаж, но и продающих видео-роликов
  • огромный выбор форматов: вы не ограничены ничем. Можно делать полезные ролики самостоятельно, наращивая аудиторию потенциальных покупателей, пользоваться сервисами Google Рекламы и привлекать внимание всех пользователей Youtube к продукту. 

Все, что потребуется 

Для создания роликов:

  • свежие и полезные идеи, которые хочется воплотить в видео-формате
  • видео-оборудование: камера, свет, микрофон (все зависит от формата ролика, его длительности, места и времени съемок)
  • видеоредактор: с его помощью можно добиться невероятных результатов, создавая ролики, которых нет еще ни у кого. Программы для редактирования видео в умелых руках становятся средством достижения самых безумных идей

Для продвижения: 

  • система веб-аналитики: такие системы исследуют аудиторию, осуществляют простой мониторинг посещаемости сайта или просмотра роликов
  • сервисы YouTube-аналитики: пригодятся для анализа эффективности и четкого отбора аудитории, каналов и видео для показа готовой рекламы 

Видео-реклама – это самое эффективный процесс привлечения именно заинтересованной аудитории. Людям, которые приходят на канал и следят за его обновлениями, нравится контент и откликаются идеи бренда. На качественные, технически продуманные, а главное, красивые ролики нет и не может быть негативной реакции. Такой формат подойдет любому бизнесу, даже малому, потому что требует немного вложений, а много креатива и отдачи.

Поделиться:

Наверх