72.90 ↓ 100 JPY
11.23 ↑ 10 CNY
76.27 ↑ USD
65.54 ↑ 1000 KRW
Владивосток
Владивосток
+13° ветер 1 м/c
EN
23 сентября
Среда

Рекламные материалы

Справочник компаний – инструмент для продаж

Каждый владелец бизнеса хочет, чтобы его компания продавала больше и ежедневно развивала свой потенциал.

Каждый владелец бизнеса хочет, чтобы его компания продавала больше и ежедневно развивала свой потенциал. Менеджеры и специалисты по развитию используют множество инструментов для продвижения товаров и услуг, один из таких инструментов – регистрация компании в справочнике. Это классический метод продвижения, который актуален и сегодня.

Что дает регистрация в справочниках

В Интернете много справочников и все они предоставляют разные возможности. Классические справочники предлагают размещение контактных данных и общего описания компании. Наиболее хорошим вариантом будет размещение активной ссылки на сайт компании, таким образом можно увеличить посещаемость ресурса, а следовательно, и его продажи.

Внешние ссылки с авторитетных ресурсов всегда являются сильными факторами для ранжирования сайта, этим нужно воспользоваться чтобы улучшить видимость компании в интернете. Именно поэтому специалисты по продвижению сайтов продолжают пользоваться данным способом. Главное здесь не количество, а качество (полезная и актуальная информация, индивидуально созданный контент под карточку, подробное описание).

В большинстве справочниках есть возможность выделить карточку компании, а значит привлечь еще больше клиентов. Обычно такая услуга стоит не дорого и можно поэкспериментировать в поиске оптимального варианта.

Хорошее коммерческое предложение

Используйте любую возможность в продвижения компании по максимуму! Недостаточно просто скопировать уже существующее в Интернете описание организации и добавить его в справочник. Проявите терпение и составьте для карточки новое уникальное описание. Таким образом поисковые системы не посчитают такую информацию спамом и быстро её проиндексируют. Современные пользователи Интернета также стали очень чувствительны к шаблонным текстам и быстро отметают их, так как информации в сети стало очень много. Если вы хотите действительно выделиться, то нужно постараться и выдать отличное коммерческое предложение.

Каталог компаний – место встречи продавца и покупателя

Справочник компаний всегда был местом притяжения продавцов и покупателей. Первые регистрировали свои компании в каталоге, вторые искали выгодного поставщика среди обширного списка. Интернет поменял мир и теперь все большее количество сделок происходит через глобальную сеть. Не упустите возможность зарегистрироваться в справочнике компаний и расширить зону продаж.

Поделиться:

Наверх