71,77 ↑ 100 JPY
11,11 ↑ 10 CNY
75,19 ↑ USD
64,19 ↑ 1000 KRW
Владивосток
Владивосток
+21° ветер 6 м/c
EN
18 сентября
Пятница

Таиланд

Пандемия вынудила авиакомпанию AirAsia зарабатывать на бронированиях, не связанных с авиабилетами

В настоящее время доля доходов, не связанных с авиабилетами, составляет 50-80%, а от авиабилетов - всего 2-5%

Самолёт Фото: Pattayaone

/ЕНВ/ Thai AirAsia стремится довести доход, не связанный с авиабилетами, до четверти своей общей выручки, сказал Тассапон Биджлевельд, исполнительный председатель Asia Aviation Plc (AAV) и Thai AirAsia Co Ltd (TAA).

По словам Тассапона, Thai AirAsia планирует получить дополнительный доход, чтобы поддерживать бизнес авиаперевозок на плаву во время кризиса, связанного с COVID-19.

"В настоящее время наш бизнес по доставке еды приносит около 150 тысяч бат в месяц, а наша последняя кампания "Безлимитный абонемент" принесла около 100 млн бат", - сказал он.

"В будущем мы стремимся стать цифровой платформой сообщества, которая будет продавать сельскохозяйственную продукцию с ферм, а также другие местные продукты напрямую клиентам с доставкой за 48 часов", - добавил он.

Тассапон добавил, что в настоящее время доходы, не связанные с билетами, составляют 18% от общего дохода авиакомпании.

"Мы стремимся сделать 25% нашего общего дохода, не связанного с билетами, - сказал он. - В настоящее время доля доходов, не связанных с авиабилетами, составляет 50-80%, а от авиабилетов - всего 2-5%. В будущем мы можем продавать авиабилеты в убыток только для того, чтобы расширить клиентскую базу, а затем сосредоточиться на продвижении других услуг, которые имеют более высокое соотношение прибыли к выручке".

Thai AirAsia прогнозирует, что авиационной отрасли потребуется время до середины 2020 года, чтобы полностью оправиться от воздействия COVID-19.

"Ранее предполагалось, что в этом году Таиланд посетит 8 млн иностранных туристов, в то время как до сих пор мы видели только около 6,2 млн, - добавил Тассапон. - В нынешней ситуации со вспышкой мы можем полагаться только на политику пузыря путешествий, которая, по оценкам, привлечет лишь около 500 тысяч иностранных туристов до конца года, а это означает, что отрасль значительно упустит свою цель".


Наверх