72,86 ↓ 100 JPY
11,27 ↓ 10 CNY
76,82 ↓ USD
65,54 ↓ 1000 KRW
Владивосток
Владивосток
+20° ветер 5 м/c
EN
27 сентября
Воскресенье

Сингапур

В Сингапуре начался велосипедный бум

В магазинах велосипедов заканчивается товар, а цены на популярные бренды резко подскакивают

Велосипеды Фото: Straitstimes

/ЕНВ/ Отчасти благодаря пандемии Covid-19 езда на велосипеде быстро набирает популярность в Сингапуре - не только как развлечение, но и как вид транспорта.

Этот бум настолько сильен, что в магазинах велосипедов заканчивается товар, а цены на популярные бренды резко подскакивают. Подержанные велосипеды Brompton, например, рекламируются по цене от $5 до $8 тысяч за штуку, потому что не хватает новых, которые стоят около $2500. А параллельные импортеры продают велосипеды Dahon на 40% дороже, чем у уполномоченных агентов, когда у них был склад.

Ситуация резко изменилась по сравнению с двумя годами ранее, когда использование персональных мобильных устройств (PMD) было в значительной степени неограниченным, а иностранные прокатные компании наводнили остров сотнями тысяч дешевых велосипедов.

69-летний Уильям Лу, импортирующий велосипеды KHS, сказал, что в этом году продажи выросли на 30%.

"Из-за Covid-19 люди намного больше тренируются. Если вы идете по дороге или парковке, вы видите намного больше велосипедистов, - сказал он. - Я никогда раньше не продавал столько велосипедов".

55-летний Пол Фам, владеющий магазином велосипедов в Пайя-Лебаре, сказал, что запрет на использование PMD способствовал росту продаж велосипедов, но отметил, что большинство пользователей PMD фактически перешли на электронные велосипеды, а не на обычные.

Г-н Фам сказал, что его запасы также истощаются, но добавил, что растущая популярность велосипедов привела к появлению нескольких новых игроков.

"Даже продавцы дуриана и продавцы чехлов для телефонов теперь продают велосипеды", - добавил он.

Г-н Рэйф Ядросич, аналитик BofA Securities, заявил, что после вспышки Covid-19 произошел "значительный рост розничных продаж велосипедов во всем мире".

Он сослался на магазины велосипедов в Соединенных Штатах, где в апреле и мае продажи выросли более чем вдвое. По его словам, аналогичный всплеск наблюдается в Азии.

Г-н Ядросич сказал, что жизнеспособность езды на велосипеде как средства передвижения во многом зависит от доступной инфраструктуры - и не столько от погоды, которая часто упоминается как одна из причин, почему сингапурцы избегают крутить педали перед работой.

"В Европе, где использование велосипедных транспортных средств намного выше, чем где-либо в мире, это было поддержано действительно значительными инвестициями в инфраструктуру, - считает он. - И зимой, например, становится холодно, но вы все равно видите, что количество поездок на работу на велосипеде может быть очень высоким".


Наверх