Японские гостиницы сделают упор на безопасность, а не на снижение цен
Крупные корпорации также стараются помочь более маленьким компаниям
/ЕНВ/ По мере приближения сезона летних отпусков многие отели Японии делают ставку на повышение мер безопасности, а не на низкие цены. По данным Kyodo, такая политика станет наилучшим способом привлечь осторожных клиентов в условиях пандемии коронавируса.
Поскольку гостиницы стремятся компенсировать упущенные продажи и остаться "в плюсе", некоторые компании теперь предлагают посетителям ваучеры с предоплатой и гибкие условия бронирования без штрафов за её отмену.
Например, Oyo Japan GK, японская компания крупного индийского гостиничного оператора Oyo Hotels & Homes, начала предлагать своим участникам пакеты, в которые входит 200 масок для лица, термометры, набор из 200 перчаток, дезинфицирующие средства для рук и пластиковые листы.
Подразделение также разработало собственную программу, которая автоматически проверяет, как отели выполняют более 40 санитарных правил, в том числе регулярное очищение кнопок лифта, периодическая проветривание комнат и упор на бесконтактное обслуживание номеров и процессов оформления бронирования.
По состоянию на 5 августа около 107 объектов размещения участников кампании подали заявки на сертификацию, причем 80 из них уже начали работу.
"Некоторые небольшие отели и гостиницы все еще не уверены в том, что им делать с ограничительными мерами из-за нехватки ресурсов и опыта", - сказал заместитель генерального директора Oyo Japan Риота Танозаки.
"Мы хотели поддержать первый шаг таких компаний, предложив бесплатный пакет с перчатками и масками, а также составив нашу собственную систему авторизации и проверки качества", - добавил он.