71,75 ↓ 100 JPY
11,10 ↓ 10 CNY
75,03 ↓ USD
64,65 ↑ 1000 KRW
Владивосток
Владивосток
+17° ветер 3 м/c
EN
21 сентября
Понедельник

Япония

Японские гостиницы сделают упор на безопасность, а не на снижение цен

Крупные корпорации также стараются помочь более маленьким компаниям

Фото: Kyodo

/ЕНВ/ По мере приближения сезона летних отпусков многие отели Японии делают ставку на повышение мер безопасности, а не на низкие цены. По данным Kyodo, такая политика станет наилучшим способом привлечь осторожных клиентов в условиях пандемии коронавируса.

Поскольку гостиницы стремятся компенсировать упущенные продажи и остаться "в плюсе", некоторые компании теперь предлагают посетителям ваучеры с предоплатой и гибкие условия бронирования без штрафов за её отмену.

Например, Oyo Japan GK, японская компания крупного индийского гостиничного оператора Oyo Hotels & Homes, начала предлагать своим участникам пакеты, в которые входит 200 масок для лица, термометры, набор из 200 перчаток, дезинфицирующие средства для рук и пластиковые листы.

Подразделение также разработало собственную программу, которая автоматически проверяет, как отели выполняют более 40 санитарных правил, в том числе регулярное очищение кнопок лифта, периодическая проветривание комнат и упор на бесконтактное обслуживание номеров и процессов оформления бронирования.

По состоянию на 5 августа около 107 объектов размещения участников кампании подали заявки на сертификацию, причем 80 из них уже начали работу.

"Некоторые небольшие отели и гостиницы все еще не уверены в том, что им делать с ограничительными мерами из-за нехватки ресурсов и опыта", - сказал заместитель генерального директора Oyo Japan Риота Танозаки.

"Мы хотели поддержать первый шаг таких компаний, предложив бесплатный пакет с перчатками и масками, а также составив нашу собственную систему авторизации и проверки качества", - добавил он.


Наверх