73,27 ↑ 100 JPY
11,31 ↑ 10 CNY
77,18 ↑ USD
65,75 ↑ 1000 KRW
Владивосток
Владивосток
+17° ветер 3 м/c
EN
25 сентября
Пятница

Южная Корея

"На волне k-pop музыки": компания Samsung нашла способ развивать бренд

Эксперты рассказали, что это "инвестиции в будущее"

телефоны Фото: AP

/ЕНВ/ Крупные промышленные и высокотехнологичные южнокорейские гиганты продолжают пользоваться k-pop музыкой, как своим драйвером, для того, чтобы привлечь внимание к технике и увеличить продажи среди молодежи.

Например, Пак Сон Хван является АРМИ (поклонник южнокорейской k-pop группы BTS - прим. редакции) всего около семи месяцев, но, когда компания Samsung Electronics Co. объявила о выпуске гаджетов совместно с BTS, он, не колеблясь, купил его.

Позже его жена и дочь через интернет заказали беспроводные наушники Samsung Galaxy Buds Plus BTS Edition.

"Я купил его (девайс - прим. редакции), потому что я фанат BTS", - сказал он, - "Я обнаружил, что Samsung действительно увидел многочисленных поклонников BTS и выпустил продукцию, которая может иметь значение для АРМИ".

По мере того как "халлю" или "корейская волна", которая означает мировую популярность корейской поп-культуры, начала распространяться по всему миру, Samsung, крупнейшая компания в РК, также пытается использовать её в своём русле, усиливая маркетинг.

Для южнокорейских компаний нет ничего необычного в том, чтобы работать со знаменитыми звездами халлю для рекламы своей продукции, но, когда дело доходит до продвижения своих мобильных устройств, Samsung в последние годы редко привлекает знаменитостей, уделяя больше внимания объяснению технологий и качества своих телефонов.

Эксперты по маркетингу заявили, что недавняя коллаборация Samsung совместно с BTS направлено не только на рост продаж гаджетов в условиях новой пандемии коронавируса. Они отметили, что это скорее инвестиции в будущее, поскольку компания хочет привлечь молодых людей, которые могли бы стать лояльными клиентами фирмы в будущем.

Поделиться:

Наверх