73,27 ↑ 100 JPY
11,31 ↑ 10 CNY
77,18 ↑ USD
65,75 ↑ 1000 KRW
Владивосток
Владивосток
+14° ветер 3 м/c
EN
25 сентября
Пятница

Экономика

ВТБ планирует открыть 100 новых офисов

К 2022 стратегической задачей является перевод 100% продуктов в онлайн-каналы

Фото: ВТБ

/ЕНВ/ ВТБ приступил к масштабной модернизации региональной сети в рамках реализации своей стратегии. Она должна стать еще более удобной и доступной для населения, а также максимально эффективной в новых реалиях - с точки зрения перехода большей части продуктов "в цифру".

Всего на горизонте двух лет планируется открыть порядка 100 новых офисов и перевести 100% продуктов для физлиц в онлайн-каналы.

Сегодня ВТБ уже начинает открывать новые технологичные отделения. Они оснащены передовыми технологиями обслуживания клиентов и являются меньшими по площади, чем ранее.

Эффективность работы новых точек продаж повышается на 40% при сокращении площади на 20-30% и одновременном снижении времени ожидания посетителей на треть. Первое отделение нового формата открыто в августе в Москве. С 2021 ВТБ планирует запускать каждое новое отделение именно в таком формате.

"Банковский сервис стремительно меняется: большая часть стандартных операций мигрирует в дистанционные каналы, а офис становится центром финансовых знаний и частью большого контура обслуживания наряду с банкоматами, контакт-центром, мессенджерами, мобильным приложением.

Пандемия ускорила вывод на рынок отделения нового формата, в котором клиент сможет совершать большинство операций самостоятельно и в более удобном для него формате. Пилотное отделение мы открываем в Москве, до конца года они появятся еще в 5 регионах.

Наша стратегическая задача - переводить все новые отделения на новый формат обслуживания уже с 2021", - заявил заместитель президента-председателя правления ВТБ Анатолий Печатников.

Параллельно банк анализирует ситуацию с действующими отделениями и закрывает малоэффективные точки продаж. Важным фактором является присоединение других банковских сетей. Ранее ВТБ провел объединение с ВТБ24, впереди - интеграция трех региональных банков.

В каждом случае офис присоединяемого банка сравнивается с действующим отделением ВТБ - в случае, если они дублируются, то происходит оценка клиентопотока, эффективности, удобства обслуживания клиентов. Отдельные офисы будут закрыты, конкретный перечень будет определен по мере проведения интеграции.

ВТБ также активно развивает дистанционные каналы, с каждым годом все больше переводя клиентов на онлайн-обслуживание.

Уже сегодня доля заявок по ипотеке, которые поступают в банк онлайн, составляет 30%, кредитов наличными - больше 50%, вкладов - 65%. К 2022 стратегической задачей ВТБ является перевод 100% продуктов для физических лиц в онлайн-каналы.

Поделиться:

Наверх