72,86 ↓ 100 JPY
11,27 ↓ 10 CNY
76,82 ↓ USD
65,54 ↓ 1000 KRW
Владивосток
Владивосток
+11° ветер 6 м/c
EN
27 сентября
Воскресенье

Сингапур

Сингапурские компании перераспределяют ресурсы, чтобы выжить во время пандемии

Большинство фирм перешло в "онлайн-режим"

Сингапур Фото: ST

/ЕНВ/ Сингапурские компании, ориентированные на туристов до коронавируса, в настоящий момент наращивают возможность использования цифровых технологий и перераспределения ресурсов на фоне длительных ограничений и закрытия границ.

Например, туристическая фирма Nam Ho Group планирует запустить виртуальные туры по своим туристическим направлениям, а также интернет-магазин по продаже популярных зарубежных закусок и иных продуктов.

И, учитывая рост онлайн-заказов, компания также направила 16 своих пассажирских микроавтобусов для оказания услуг по доставке продукции на дом. Автомобили фирмы помогают доставлять заказы, которые были забронированы через сайты онлайн-продаж Lazada и Shopee.

Фирма Tintin Singapore, которая продает сувенирную продукцию, связанную с комиксами, закрывает свой магазин в китайском квартале в конце этого месяца после провала переговоров с владельцем о снижении цен на аренду.

Теперь она тратит больше средств на онлайн-рекламу, чтобы привлечь местные продажи в своем интернет-магазине и магазине. Тем временем, их магазины также предлагают скидки в размере 30% и бесплатную доставку в пределах Сингапура.

"В настоящий момент времени - это просто вопрос выживание", - сказал представитель компании.

С такими акциями, компания надеется "создать достаточный денежный поток, чтобы убедиться, что зарплата команды не сильно пострадает".

Туристы, в основном из Индонезии, Австралии, Гонконга, Индии и Соединенных Штатов, составляли 85% покупателей до появления COVID-19. "Мы понесли огромные потери", - сказал представитель. Однако они придумают всё больше акций, чтобы повысить покупаемость товаров и восстановиться.


Наверх