68,48 ↓ 100 JPY
11,56 ↓ 10 CNY
74,86 ↓ USD
66,46 ↓ 1000 KRW
Владивосток
Владивосток
+12° ветер 5 м/c
06 мая
Четверг

Южная Корея

Коронавирус поднял корейский рынок компьютерных игр "до небес"

Однако, в большинстве своем, в приложениях сидят не только подростки и дети

игры Фото: Pixabay

/ЕНВ/ В первой половине этого года рынок мобильных игр в Южной Корее достиг рекордных масштабов. Такие данные приводит компания IGAWorks. Платформа собирала большие данные с App Store от Apple, Play Store от Google и One store.

Так, по данным исследователей за указанный период продажи игр в совокупности составили 2,8 трлн вон или $2 млрд. Это максимальная отметка за полугодовой срок. В годовом исчислении данный показатель вырос в 1,3 раза.

На долю Play Store пришлось 79,6% продаж, на One store - 12,1%, на App Store - 8,3%.

Также стало известно, что по состоянию на июнь, в мобильные игры на платформе Android играли 19,8 млн человекв месяц. В среднем они потратили на игры 15 долларов. Это на 24% больше, чем в июне прошлого года.

Примечательно, что наибольшее количество игроков приходится на людей в возрасте от 40 до 50 лет - 28,9% и от 30 до 40 лет - 25%. На детей и подростков от 10 до 20 лет пришлось лишь 6,2%.


Наверх