68,59 ↓ 100 JPY
10,54 ↑ 10 CNY
73,24 ↑ USD
61,85 ↑ 1000 KRW
Владивосток
Владивосток
+18° ветер 1 м/c
EN
13 августа
Четверг

Южная Корея

Южная Корея продолжает "водородизацию" всей страны

Hanwha Energy построила первую в мире электростанцию, использующую отработанный водород

Фото: Yonhap

/ЕНВ/ Южнокорейская компания Hanwha Energy построила в провинции Южный Чхунчхон первую в мире электростанцию на топливных элементах, использующих отработанный водород. Станция вырабатывает энергию с помощью побочного водорода от нефтехимических предприятий.

Как сообщает KoreaHerald, электростанция стоимостью 255 млрд вон ($212,4 млн), построенная на участке площадью 20 000 квадратных метров может обеспечить электроэнергией 160 тысяч домохозяйств каждый год.

Ранее перед заводом состоялась церемония по случаю завершения строительных работ. В нем приняли участие премьер-министр Южной Кореи Чон Сэ Кюн, вице-премьер Чонг Сын Иль и генеральный директор Hanwha Energy Чон Ин Соб.

"Южная Корея поставляет 40% всех водородных топливных элементов по всему миру. Основываясь на передовых технологиях, Южной Корея к 2040 году увеличит мощность водородных топливных элементов до 15 гигаватт и будет развивать данную отрасль как основную экспортную", - сказал премьер-министр.

О том, как чиновники Сеула продвигают водородный проект, читайте тут.

В отличие от обычных электростанций на водородных топливных элементах, которые используют водород, извлеченный из сжиженного природного газа, в процессе которого выделяется углекислый газ, электростанция Hanwha использует отработанный водород, который в противном случае был бы сожжен или сброшен в атмосферу.

Как только отработанный водород поступает на электростанцию по подземным трубопроводам, водород встречается с кислородом, вызывая электрохимическую реакцию, генерирующую электричество, и оставляет после себя только чистую воду, не выделяя никаких загрязняющих веществ.

Электростанция Doosan Fuel Cell, подразделение Doosan Group по водородным топливным элементам, поставила 144 единицы 440-киловаттных топливных элементов, разработанных по собственной технологии. Он будет отвечать за техническое обслуживание водородных топливных элементов в течение следующих 20 лет.


Наверх