Читать 1 мин. 40 сек.Путешествия и отдых

Южнокорейские отели терпят колоссальные убытки из-за пандемии

Южнокорейские отели терпят колоссальные убытки из-за пандемии
Число иностранцев в РК упало на 94% по сравнению с прошлым годом

Фото: ЕНВ

/ЕНВ/ Сектор размещения и гостеприимства стал одной из отраслей, наиболее пострадавшей от вспышки коронавируса, наряду с авиаперевозками и производством автомобилей. Однако ситуация в данной сфере в Южной Корее начинает восстанавливаться.

Чиновники отмечают, что рост числа гостей также привел к увеличению числа посетителей не только в отелях, но и в ресторанах. Согласно данным, представленным Корейской ассоциацией отелей, количество иностранцев, остановившихся в отелях Сеула в 2019 году, составляло 63% от общего числа гостей, однако в этом году показатель значительно снизился.

Статистические данные Корейской туристической организации показывают, что в марте в Корею прибыло 83 497 иностранных граждан, что на 94,6% меньше, чем в прошлом году.

Владельцы пятизвездочного отеля в элитном районе Каннам считают, что иностранные туристы и бизнесмены до 2020 года составляли около 70% от общего числа гостей в отеле, но в этом году иностранцы здесь встречались редко.

«Увеличение числа корейских гостей этим летом несколько компенсировало снижение числа иностранцев, но этого недостаточно, чтобы мы смогли восстановить свою прибыль» — сказали представители гостиницы.

По оценкам KTB Investment & Securities, во втором квартале этого года Hotel Shilla, владелец элитных отелей и магазинов беспошлинной торговли, сообщит об убытке в 63,2 млрд вон ($ 52,5 млн).

«Пока неизвестно, восстановится ли спрос на поездки после стабилизации ситуации с COVID-19 в среднесрочной и долгосрочной перспективе», — сказал аналитик.

Nvl Новости Восточной Ленты
автор статьи пожаловаться на статью