Читать 1 мин. 53 сек.Япония

Кибератака или коронавирус: чего компаниям бояться больше?

Кибератака или коронавирус: чего компаниям бояться больше?
Эксперты фиксируют повышенный риск взломов работников "на удалёнке"

Фото: ЕНВ

/ЕНВ/ Коронавирус, который побудил компании перевести большинство своих работников в дистанционный режим может быть «меньшим из зол» по сравнению с кибератаками, с которыми сталкиваются фирмы «на удалёнке».

Именно использование открытых домашних интернет-серверов для работы связывают с более высокими рисками, чем пользование корпоративными сетями, которые обычно защищены брандмауэрами, системами предотвращения сетевых атак и веб-фильтрацией от спама.

Ранее хакеры взломали популярные аккаунты в «Твиттер». Об этом читайте по ссылке.

Важность кибербезопасности невозможно переоценить. В докладе американского оператора мобильной связи Verizon, основанном на анализе 157 525 сетевых атак в 81 стране за год, говорится, что 45% нарушений были связаны со взломом аккаунтов.

Около 86% таких незаконных проникновений были совершены с целью поиска денег или финансовых активов, ещё 27% были отнесены к вымогательствам.

По словам человека, отвечающего за безопасность Trend Micro Inc., Кацуюки Окамото, из-за пандемии участились попытки фишинга, которые пытаются заманить сотрудников на фальшивые веб-сайты для кражи ценной информации.

С января по март Trend Micro обнаружил 907 тысяч спам-сообщений с вирусом, 48 тысяч вредоносных ссылок с и 737 вредоносных программ, которые были установлены на различные устройства.

«Когда вы находитесь в офисе, сеть компании, как правило, защищает вас от вредоносных программ или кибератак, но, когда вы находитесь вне офиса, фильтрация электронной почты может не работать», — цитирует агентство Kyodo Окамото.

Напомним, что Zoom стал одной из площадок, на которую покусились хакеры. В мае этого года они разместили более полумиллиона регистрационных данных для приложения телеконференций в открытом доступе.

Nvl Новости Восточной Ленты
автор статьи пожаловаться на статью