68,57 ↓ 100 JPY
10,53 ↓ 10 CNY
73,22 ↓ USD
61,72 ↓ 1000 KRW
Владивосток
Владивосток
+26° ветер 2 м/c
EN
15 августа
Суббота

Общество

Киноманом может стать каждый - абонемент видеосервиса Wink делает кино доступнее

Только до 30 сентября 2020 года абонемент "Киноман" можно приобрести в рамках акции по специальной цене - 99 рублей в месяц

Wink Фото: Ростелеком

/ЕНВ/ Абонемент "Киноман" - новое уникальное предложение видеосервиса Wink, которое позволяет смотреть все фильмы и сериалы, в том числе премьеры, с фиксированной скидкой 25%. "Киноман" станет безусловно выгодным приобретением для всей семьи - достаточно купить один абонемент, а пользоваться скидкой и смотреть контент на пяти экранах (телевизор, смартфон, планшет, ноутбук или компьютер) под одним аккаунтом могут все члены семьи.

"За время действия ограничений люди начали чаще пользоваться онлайн-видеосервисами - покупать и смотреть фильмы и сериалы стали в разы больше, чем ранее. Мы зафиксировали также рост семейного просмотра с использованием пяти экранов, когда каждый член семьи выбирает контент на свой вкус. Все это подтолкнуло нас к созданию нового предложения, позволяющего покупать видеоконтент много и выгодно - абонемента со скидкой на любые фильмы. Ранее онлайн-кинотеатры делали скидки в основном на старые фильмы и сериалы. Абонемент “Киноман” от Wink распространяется на любые новинки и окупается буквально с первых просмотров, тем более когда им пользуется вся семья и на разных устройствах", - подчеркнула вице-президент по работе с массовым сегментом "Ростелекома" Диана Самошкина.

Только до 30 сентября 2020 года абонемент "Киноман" можно приобрести в рамках акции по специальной цене - 99 рублей в месяц (для тех, кто успеет подключить, она останется неизменной и после завершения акции). С октября стоимость абонемента составит 249 рублей в месяц.

Рекламная кампания в поддержку продукта уже стартовала на ТВ, в наружной рекламе и digital-каналах. Главные герои кампании - обаятельная пара, отношениям которой стал угрожать кто-то "третий". Однако очень быстро становится понятно, что "третий" - это абонемент "Киноман", предложение, перед которым в итоге не смогут устоять оба героя. Съемки ролика проходили в Москве с соблюдением всех рекомендованных мер.

"Рекламная кампания "Киноман" является логичным воплощением нашей коммуникационной платформы "Технологии возможностей". Сейчас мы представляем новую уникальную возможность видеосервиса Wink - абонемент "Киноман". На его разработку нас вдохновили по-настоящему любящие и ценящие кино люди - те, кто регулярно покупает фильмы и сериалы в онлайн-кинотеатрах. Их страсть к хорошему кино и легла в основу креативной идеи", - отметила вице-президент по маркетингу "Ростелекома" Инна Походня.

Поделиться:

Наверх